27 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Asustek движется вперед, несмотря на спад продаж в декабре

11.01.2013 10:59

Тайваньский производитель компьютерной техники Asustek Computer накануне сообщил о падении продаж в декабре 2012 года. Неаудированная выручка компании в прошлом месяце оказалась на 23,1% ниже, чем в ноябре, и составила 30,47 млрд тайваньских долларов (1,05 млрд в американской валюте). Основной причиной спада называется сезонное снижение спроса, однако в компании рассчитывают, что уже в марте 2013 продажи снова пойдут в гору.

Хотя декабрьская выручка ASUS по сравнению с ноябрем ощутимо уменьшилась, сопоставление с результатами годичной давности свидетельствует о росте на 24,15%. В декабре 2011 года выручка компании составляла 24,55 млрд тайваньских долларов.

Несмотря на декабрьский спад, совокупная выручка ASUS по итогам 2012 года увеличилась на 18,08% и достигла 375,12 млрд тайваньских долларов (свыше 12,9 млрд долларов США), притом что годом ранее она была на уровне 317,67 млрд.

"Невзирая на то, что продажи Asustek в прошлом месяце снизились, компания сумела добиться почти 20-процентного роста выручки в минувшем году. Тем самым ASUS доказала, что ее продукты интересны потребителям, и что компания выбрала верную стратегию развития", - отметил Грин Ву (Green Wu ), заместитель вице-президента инвестиционной компании Hua Nan Securities Investment Management.

Между тем, о декабрьских результатах сообщил еще один известный ПК-вендор из Тайваня - Acer. В прошлом месяце неконсолидированная выручка компании составила порядка 29,42 млрд тайваньских долларов (около 1,01 млрд долларов США).

Выручка в декабре оказалась на 21% выше ноябрьского показателя (24,4 млрд тайваньских долларов), но по сравнению с результатом за тот же месяц 2011 года продажи Acer сократились почти на 11%.

Что касается всего 2012 года, то выручка компании составила 359,9 млрд тайваньских долларов (около 12,4 млрд американских долларов). Это на 11,3% меньше, чем компания получила по итогам предыдущего года (405,7 млрд тайваньских долларов).

"Acer стоит взять пример с Asustek. Чтобы вернуть рыночную долю и увеличить продажи, компании необходимо улучшить дизайн своих продуктов", - считает Грин Ву. Эксперт отметил, что хотя Acer недавно представила бюджетный планшет по цене 149 долларов США, который должен составить конкуренцию Nexus 7, модель Acer имеет ограниченный функционал и в основном ориентирована на развивающиеся рынки.

"Учитывая, что планшеты, вероятно, в будущем вытеснят ноутбуки, Acer выбрала правильную стратегию. Однако ей нужно расширять ассортимент, чтобы у покупателей была возможность выбора. Одной бюджетной модели явно недостаточно", - добавил специалист.



Источник: DailyComm