В России насчитывается 3,1 млн телевизоров класса Smart TV |
09.01.2013 11:30
Аналитики Strategy Analytics подсчитали, что по состоянию на конец 2012 года около 104 млн телевизоров, используемых потребителями во всем мире, оснащены технологией Smart TV. С помощью нее пользователи могут выходить в интернет прямо с экрана своих телевизоров, просматривать видеоконтент с популярных сервисов, общаться с друзьями в социальных сетях и объединять ТВ с планшетами и смартфонами в единую экосистему.
Наибольшее число "умных" телевизоров (21,1 млн) зафиксировано в Японии. В тройку лидеров также вошли Соединенные Штаты (15,8 млн) и Китай (13,8 млн). В России насчитывается около 3,1 млн домохозяйств, использующих телевизоры класса Smart TV, а это позволяет нашей стране быть на восьмом месте по версии Strategy Analytics.
По прогнозам экспертов, в 2013 году Китай опередит США по продажам "умных" телевизоров, а к 2017 году разрыв будет уже двукратным в пользу Поднебесной. Это станет возможным благодаря развитой экосистеме ОС Android, для которой написана огромная масса приложений.
Сдерживающим фактором развития "умного" ТВ в США и России являются ограниченность контента, поскольку в этих странах продаются телевизоры ведущих брендов, вроде Samsung, LG, Sony и Panasonic, которые используют собственные платформы. Китайские производители полагаются на популярный Android.
В Gartner прогнозируют, что к 2016 году почти 85% всех плоскопанельных телевизоров будут наделены функционалом Smart TV и способностью подключаться к интернет.
Источник: DailyComm
Наибольшее число "умных" телевизоров (21,1 млн) зафиксировано в Японии. В тройку лидеров также вошли Соединенные Штаты (15,8 млн) и Китай (13,8 млн). В России насчитывается около 3,1 млн домохозяйств, использующих телевизоры класса Smart TV, а это позволяет нашей стране быть на восьмом месте по версии Strategy Analytics.
По прогнозам экспертов, в 2013 году Китай опередит США по продажам "умных" телевизоров, а к 2017 году разрыв будет уже двукратным в пользу Поднебесной. Это станет возможным благодаря развитой экосистеме ОС Android, для которой написана огромная масса приложений.
Сдерживающим фактором развития "умного" ТВ в США и России являются ограниченность контента, поскольку в этих странах продаются телевизоры ведущих брендов, вроде Samsung, LG, Sony и Panasonic, которые используют собственные платформы. Китайские производители полагаются на популярный Android.
В Gartner прогнозируют, что к 2016 году почти 85% всех плоскопанельных телевизоров будут наделены функционалом Smart TV и способностью подключаться к интернет.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024