Интернет-телевизоры не используются для выхода в Сеть |
29.12.2012 09:52
Несмотря на масштабную рекламу телевизоров с выходом в интернет, которую затеяли их производители, потребители покупают эти устройства отнюдь не для выхода во Всемирную паутину. К этому выводу пришли аналитики NPD Group в своем регулярном исследовании Connected Intelligence Application & Convergence.
Согласно проведенному опросу, из тех сервисов, которые предлагаются в интернет-телевизорах в качестве дополнения к традиционному просмотру ТВ, пользователи выбирают лишь доступ к службам потокового вещания видео. Ни социальные сети, ни онлайн-игры, ни покупки через интернет не привлекают обладателей устройств класса Internet-connected HDTV.
60% владельцев телевизоров с выходом в интернет запускают видеосервисы, 15% слушают музыку онлайн. Лишь 10% пользователей просматривают веб-страницы на ТВ-экране. Остальные возможности задействуют не более чем на 10%.
По словам специалистов, люди воспринимают интернет-телевизоры как обычное средство для просмотра ТВ и видео. В NPD рекомендуют производителям прекратить добавлять "инновации" и новые функции в свои телевизоры. Вместо этого, компаниям нужно сделать акцент на упрощении пользовательских возможностей и технологиях обмена сообщениями.
Источник: DailyComm
Согласно проведенному опросу, из тех сервисов, которые предлагаются в интернет-телевизорах в качестве дополнения к традиционному просмотру ТВ, пользователи выбирают лишь доступ к службам потокового вещания видео. Ни социальные сети, ни онлайн-игры, ни покупки через интернет не привлекают обладателей устройств класса Internet-connected HDTV.
60% владельцев телевизоров с выходом в интернет запускают видеосервисы, 15% слушают музыку онлайн. Лишь 10% пользователей просматривают веб-страницы на ТВ-экране. Остальные возможности задействуют не более чем на 10%.
По словам специалистов, люди воспринимают интернет-телевизоры как обычное средство для просмотра ТВ и видео. В NPD рекомендуют производителям прекратить добавлять "инновации" и новые функции в свои телевизоры. Вместо этого, компаниям нужно сделать акцент на упрощении пользовательских возможностей и технологиях обмена сообщениями.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022