27 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

К 2016 году 85% плоскопанельных телевизоров будут "умными"

18.12.2012 14:13

Почти 85% всех плоскопанельных телевизоров, произведенных в 2016 году, будут наделены функционалом Smart TV и способностью подключаться к Интернет, считают в исследовательской компании Gartner. Эксперты прогнозируют, что уже в 2013 году объемы выпуска "умных" телевизоров увеличатся с нынешних 69 млн до 108 млн устройств, а еще через три года достигнут 198 млн единиц.

Тем не менее, повысить спрос лишь за счет расширения модельного ряда Smart TV вряд ли получится, предупреждают аналитики. Чтобы привлечь покупателей, производителям телевизоров понадобятся дополнительные веские доводы.

"В конечном итоге, выбор потребителей будет зависеть от того, насколько богат ТВ-контент, доступный на моделях того или иного бренда. К примеру, покупатели будут интересоваться, какими онлайновыми ТВ-сервисами они смогут пользоваться на данном телевизоре, можно ли будет подключать к нему смартфон или планшет, - поясняет ведущий аналитик Gartner Пол О'Донован (Paul O'Donovan). В нынешних непростых условиях, когда спрос на рынке снижается, а телевизоры различных торговых марок продаются уже по достаточно конкурентной цене и имеют схожие наборы опций, дополнительные функциональные возможности, предлагаемые производителями Smart TV, станут дифференцирующими признаками, отличающими их от моделей других вендоров, считает специалист.

Стоит отметить, что под термином Smart TV в Gartner подразумевают телевизоры, позволяющие находить видеоконтент в Интернете, а затем воспроизводить его. Наличие браузера в таких моделях необязательно, однако в них должен присутствовать функционал для загрузки и установки приложений из онлайн-магазина, принадлежащего ТВ-производителю или третьей стороне. Кроме того, в таких телевизорах может быть предусмотрена возможность подключения других устройств, таких как смартфоны, планшеты и ПК, уточняют специалисты.



Источник: DailyComm


    Добавить комментарий