AMOLED теснит ЖК-технологию в сегменте малых и средних дисплеев |
18.12.2012 11:21
OLED-дисплеи с активной матрицей (AMOLED) укрепляют свои позиции на рынке малых и средних дисплеев (с диагональю 9 дюймов и меньше) и понемногу теснят ЖК-технологию, доминирующую в этом секторе, утверждают эксперты. По прогнозу NPD DisplaySearch, в 2012 году доля AMOLED в данной категории составит 6,2%, а к 2015 году увеличится до 13%.
По итогам текущего года общий объем поставок OLED-дисплеев (включая экраны AMOLED и PMOLED (с пассивной матрицей) достигнет 191 млн единиц. С учетом этого их рыночная доля в сегменте малых и средних дисплеев составит 8,4%. Ожидается, что еще через три года показатель достигнет 14,6%.
Росту сегмента OLED-дисплеев способствуют мобильные телефоны. В DisplaySearch полагают, что в этом году на долю мобильных телефонов придется 69% всей продукции, предназначенной для сегмента малых и средних дисплеев, а в 2015 - уже 83%.
Тем не менее, прежде чем AMOLED станет по-настоящему массовой технологией, производителям предстоит преодолеть ряд серьезных препятствий. Новичкам достаточно трудно выйти на этот рынок, поскольку OLED-производство является сложным техническим процессом, для которого необходим определенный инженерно-технический и производственный опыт. В среднем, для успешного выхода на рынок требуется пять лет. Кроме того, AMOLED - более дорогостоящая технология, что, несомненно, также влияет на спрос.
"В настоящее время практически все AMOLED-дисплеи производит Samsung Displays. Однако для распространения технологии необходимо большее число игроков на рынке ", - убежден аналитик NPD DisplaySearch Янсан Чун (Yoonsung Chung) Чанг. В исследовательской компании ожидают, что в течение 2013 года на рынке появятся новые производители панелей, в частности, из Тайваня и Китая. Также предполагается, что использование OLED в сегменте смартфонов, развлекательных устройств, цифровых фотоаппаратов и бытовой техники будет способствовать росту спроса на технологию.
Источник: DailyComm
По итогам текущего года общий объем поставок OLED-дисплеев (включая экраны AMOLED и PMOLED (с пассивной матрицей) достигнет 191 млн единиц. С учетом этого их рыночная доля в сегменте малых и средних дисплеев составит 8,4%. Ожидается, что еще через три года показатель достигнет 14,6%.
Росту сегмента OLED-дисплеев способствуют мобильные телефоны. В DisplaySearch полагают, что в этом году на долю мобильных телефонов придется 69% всей продукции, предназначенной для сегмента малых и средних дисплеев, а в 2015 - уже 83%.
Тем не менее, прежде чем AMOLED станет по-настоящему массовой технологией, производителям предстоит преодолеть ряд серьезных препятствий. Новичкам достаточно трудно выйти на этот рынок, поскольку OLED-производство является сложным техническим процессом, для которого необходим определенный инженерно-технический и производственный опыт. В среднем, для успешного выхода на рынок требуется пять лет. Кроме того, AMOLED - более дорогостоящая технология, что, несомненно, также влияет на спрос.
"В настоящее время практически все AMOLED-дисплеи производит Samsung Displays. Однако для распространения технологии необходимо большее число игроков на рынке ", - убежден аналитик NPD DisplaySearch Янсан Чун (Yoonsung Chung) Чанг. В исследовательской компании ожидают, что в течение 2013 года на рынке появятся новые производители панелей, в частности, из Тайваня и Китая. Также предполагается, что использование OLED в сегменте смартфонов, развлекательных устройств, цифровых фотоаппаратов и бытовой техники будет способствовать росту спроса на технологию.
Источник: DailyComm
-
30.03.2022
-
14.03.2022
-
11.03.2022
-
10.03.2022
-
24.02.2022
-
21.02.2022
-
16.02.2022
-
15.02.2022
-
07.02.2022
-
05.02.2022
-
03.02.2022
-
01.02.2022
-
26.01.2022
-
25.01.2022
-
24.01.2022