Samsung и LG контролируют более 90% рынка "планшетофонов" |
04.12.2012 08:49
Рынок "планшетофонов" находится практически под полным контролем южнокорейских производителей электроники Samsung и LG, выяснили эксперты.
По оценке исследовательской компании Strategy Analytics, в III квартале 2012 года рыночные доли Samsung и LG в данном сегменте составили примерно 78% и 14%. То есть в сумме этим двум вендорам принадлежит более 90% рынка "планшетофонов".
"Планшетофонами" принято называть смартфоны с необычно большими для телефонов сенсорными дисплеями (как правило, от 5 до 7 дюймов по диагонали), из-за которых они скорее похожи на планшетные ПК. Среди наиболее известных устройств этого класса - аппараты семейств Samsung Galaxy Note и LG Optimus Vu.
Исходя из того, что в минувшем квартале в мире было продано порядка 3,7 млн "планшетофонов", аналитики подсчитали, что примерно 2,89 миллионов устройств из этого объема поставила Samsung, а 520 тысяч - LG.
Говоря о развитии сегмента, эксперты Strategy Analytics отмечают, что два года назад, в 2010 году, объем рынка в натуральном выражении составлял около 100 тысяч устройств, однако уже в 2011 году показатель вырос до 3 миллионов, а по итогам 2012 должен достигнуть 17 миллионов единиц.
Согласно прогнозу, к 2017 году на рынок будет поставляться порядка 95 миллионов "планшетофонов".
По материалам The Korea Herald
Источник: DailyComm
По оценке исследовательской компании Strategy Analytics, в III квартале 2012 года рыночные доли Samsung и LG в данном сегменте составили примерно 78% и 14%. То есть в сумме этим двум вендорам принадлежит более 90% рынка "планшетофонов".
"Планшетофонами" принято называть смартфоны с необычно большими для телефонов сенсорными дисплеями (как правило, от 5 до 7 дюймов по диагонали), из-за которых они скорее похожи на планшетные ПК. Среди наиболее известных устройств этого класса - аппараты семейств Samsung Galaxy Note и LG Optimus Vu.
Исходя из того, что в минувшем квартале в мире было продано порядка 3,7 млн "планшетофонов", аналитики подсчитали, что примерно 2,89 миллионов устройств из этого объема поставила Samsung, а 520 тысяч - LG.
Говоря о развитии сегмента, эксперты Strategy Analytics отмечают, что два года назад, в 2010 году, объем рынка в натуральном выражении составлял около 100 тысяч устройств, однако уже в 2011 году показатель вырос до 3 миллионов, а по итогам 2012 должен достигнуть 17 миллионов единиц.
Согласно прогнозу, к 2017 году на рынок будет поставляться порядка 95 миллионов "планшетофонов".
По материалам The Korea Herald
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024