Samsung поборется с японскими производителями фотокамер |
В четверг, 29 ноября, на российском рынке начинаются продажи фотоаппарата Samsung Galaxy Camera, представленного в конце августа на выставке IFA 2012. По мнению аналитиков, новое устройство от Samsung способно пошатнуть лидирующие позиции японских производителей цифровых камер Canon, Sony, Panasonic, Nikon и Olympus.
Главными особенностями модели Galaxy Camera являются работа под управлением Android 4.1 Jelly Bean, а также модули Wi-Fi, Bluetooth 4.0 и 3G (есть слот под SIM-карту). Совершать звонки при помощи этого фотоаппарата нельзя, но зато можно отправлять SMS-сообщения.
Аппарат оснащен сенсорным 4,9-дюймовым дисплеем Super Clear с разрешением 1280 х 720 точек, 4-ядерным процессором Exynos 4412 с тактовой частотой 1,5 ГГц. Для хранения информации здесь доступно 8 Гб внутренней памяти, а также есть слот для карт microSDXC-карт.
"Конкурировать на рынке фотокамер с такими брендами, как Canon и Nikon, - задача не из простых для Samsung. Однако корейский бренд хорошо известен на рынке электроники, этим и может воспользоваться компания", - считает аналитик Лиз Каттинг (Liz Cutting) из NPD Group.
В 2011 году подразделение Samsung Digital Imaging Business было передано под руководство Джей Кей Шина (JK Shin), главы успешного мобильного департамента, которое заработало более 7,4 млрд долларов в III квартале 2012 года. "Наш бизнес по выпуску камер быстро развивается. Я думаю, что он сможет установить новый ориентир для Samsung", - заявил господин Шин. По словам руководителя, Galaxy Camera и схожие с ним продукты обеспечат новый тип общения - "визуальные коммуникации".
С помощью Galaxy Camera можно не только создавать фотографии и видеоролики, но и сразу их редактировать и отправлять друзьям. Более того, все снимки автоматически сохраняются в облачном хранилище Samsung, откуда их можно просмотреть с любого настольного компьютера.
Однако стоимость этой Android-камеры немаленькая: в США устройство стоит 500 долларов, в России за нее просят 24 тысячи рублей. "Цена выше, чем у некоторых камер со сменными объективами", - отмечает Лиз Каттинг.
По прогнозам исследовательской фирмы Lucintel, к 2017 году объем мирового рынка цифровых камер составит 46 млрд долларов. В III квартале продажи фотокамер от японских фирм снизились примерно на 42% по сравнению с прошлым годом. Главной причиной упадка считаются смартфоны, сочетающие в себе функции различных устройств.
Источник: DailyComm
-
21.03.2022
-
17.03.2022
-
22.02.2022
-
18.02.2022
-
18.02.2022
-
15.02.2022
-
15.02.2022
-
14.02.2022
-
07.02.2022
-
02.02.2022
-
28.01.2022
-
27.01.2022
-
26.01.2022
-
14.01.2022
-
09.12.2021