27 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft - не только программный бренд

15.11.2012 15:24

Microsoft должна заниматься разработкой не только программного, но и аппаратного обеспечения, заявил глава американской корпорации Стив Баллмер (Steve Ballmer) на заседании Churchill Club.

Следует отметить, что ранее Microsoft занималась созданием аппаратных продуктов в сотрудничестве с кем-либо из традиционных производителей "железа". Исключение составляли лишь консоли Xbox, которые компания создавала сама. С недавнего времени софтверный гигант самостоятельно производит планшеты Surface.

Баллмер говорит, что Microsoft не собирается уступать рынок аппаратных решений, даже если придется конкурировать с партнерами, выпускающими устройства на базе Windows. По словам руководителя, компания прекрасно осознает "возможность развития инноваций" в условиях тесного взаимодействия программной и аппаратной составляющих.

В последнее время Microsoft обновляет свою продуктовую линейку, пытаясь соответствовать тенденциям посткомпьютерной эпохи. Корпорация долго доминировала на рынке персональных компьютеров, но сейчас он находится под давлением мобильных устройств. Это учла Microsoft и выпустила операционную систему Windows 8, рассчитанную как на обычные ПК, так и на планшеты.

"С выходом новой ОС мы сменили представление о платформе Windows. Мы считаем, что она еще больше размоет границу между компьютером и "таблеткой" в нынешней экосистеме", - отметил основатель LinkedIn Рид Хоффман (Reid Hoffman).

Глава Microsoft назвал выход ОС Windows 8 и планшетов Surface одним из "трех судьбоносных моментов" своей карьеры, наряду с появлением Windows 95 и первого компьютера от IBM. Аналитик Nomura Holdings Рик Шерланд (Rick Sherlund) считает Surface "лучшим продуктом в своем классе", который способен установить высокую планку для других производителей. По прогнозам эксперта, Microsoft сможет продать более двух миллионов фирменных планшетов в IV квартале 2012 года.

В СМИ поговаривают, что уход главы Windows-подразделения Стивена Синофски (Steven Sinofsky) связан с новой стратегией Microsoft, ориентированной на разработку решений в различных классах, с целью конкурентной борьбы с Apple. Баллмер уже сформировал новую "фантастическую" команду, которая займется созданием нового поколения продуктов. Судя по всему, Синофски не разделял взгляды Баллмера отоносительно аппаратного бизнеса.



Источник: DailyComm