Microsoft - не только программный бренд |
15.11.2012 15:24
Microsoft должна заниматься разработкой не только программного, но и аппаратного обеспечения, заявил глава американской корпорации Стив Баллмер (Steve Ballmer) на заседании Churchill Club.
Следует отметить, что ранее Microsoft занималась созданием аппаратных продуктов в сотрудничестве с кем-либо из традиционных производителей "железа". Исключение составляли лишь консоли Xbox, которые компания создавала сама. С недавнего времени софтверный гигант самостоятельно производит планшеты Surface.
Баллмер говорит, что Microsoft не собирается уступать рынок аппаратных решений, даже если придется конкурировать с партнерами, выпускающими устройства на базе Windows. По словам руководителя, компания прекрасно осознает "возможность развития инноваций" в условиях тесного взаимодействия программной и аппаратной составляющих.
В последнее время Microsoft обновляет свою продуктовую линейку, пытаясь соответствовать тенденциям посткомпьютерной эпохи. Корпорация долго доминировала на рынке персональных компьютеров, но сейчас он находится под давлением мобильных устройств. Это учла Microsoft и выпустила операционную систему Windows 8, рассчитанную как на обычные ПК, так и на планшеты.
"С выходом новой ОС мы сменили представление о платформе Windows. Мы считаем, что она еще больше размоет границу между компьютером и "таблеткой" в нынешней экосистеме", - отметил основатель LinkedIn Рид Хоффман (Reid Hoffman).
Глава Microsoft назвал выход ОС Windows 8 и планшетов Surface одним из "трех судьбоносных моментов" своей карьеры, наряду с появлением Windows 95 и первого компьютера от IBM. Аналитик Nomura Holdings Рик Шерланд (Rick Sherlund) считает Surface "лучшим продуктом в своем классе", который способен установить высокую планку для других производителей. По прогнозам эксперта, Microsoft сможет продать более двух миллионов фирменных планшетов в IV квартале 2012 года.
В СМИ поговаривают, что уход главы Windows-подразделения Стивена Синофски (Steven Sinofsky) связан с новой стратегией Microsoft, ориентированной на разработку решений в различных классах, с целью конкурентной борьбы с Apple. Баллмер уже сформировал новую "фантастическую" команду, которая займется созданием нового поколения продуктов. Судя по всему, Синофски не разделял взгляды Баллмера отоносительно аппаратного бизнеса.
Источник: DailyComm
Следует отметить, что ранее Microsoft занималась созданием аппаратных продуктов в сотрудничестве с кем-либо из традиционных производителей "железа". Исключение составляли лишь консоли Xbox, которые компания создавала сама. С недавнего времени софтверный гигант самостоятельно производит планшеты Surface.
Баллмер говорит, что Microsoft не собирается уступать рынок аппаратных решений, даже если придется конкурировать с партнерами, выпускающими устройства на базе Windows. По словам руководителя, компания прекрасно осознает "возможность развития инноваций" в условиях тесного взаимодействия программной и аппаратной составляющих.
В последнее время Microsoft обновляет свою продуктовую линейку, пытаясь соответствовать тенденциям посткомпьютерной эпохи. Корпорация долго доминировала на рынке персональных компьютеров, но сейчас он находится под давлением мобильных устройств. Это учла Microsoft и выпустила операционную систему Windows 8, рассчитанную как на обычные ПК, так и на планшеты.
"С выходом новой ОС мы сменили представление о платформе Windows. Мы считаем, что она еще больше размоет границу между компьютером и "таблеткой" в нынешней экосистеме", - отметил основатель LinkedIn Рид Хоффман (Reid Hoffman).
Глава Microsoft назвал выход ОС Windows 8 и планшетов Surface одним из "трех судьбоносных моментов" своей карьеры, наряду с появлением Windows 95 и первого компьютера от IBM. Аналитик Nomura Holdings Рик Шерланд (Rick Sherlund) считает Surface "лучшим продуктом в своем классе", который способен установить высокую планку для других производителей. По прогнозам эксперта, Microsoft сможет продать более двух миллионов фирменных планшетов в IV квартале 2012 года.
В СМИ поговаривают, что уход главы Windows-подразделения Стивена Синофски (Steven Sinofsky) связан с новой стратегией Microsoft, ориентированной на разработку решений в различных классах, с целью конкурентной борьбы с Apple. Баллмер уже сформировал новую "фантастическую" команду, которая займется созданием нового поколения продуктов. Судя по всему, Синофски не разделял взгляды Баллмера отоносительно аппаратного бизнеса.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024