Поставки "безмарочных" планшетов превысят 50 млн единиц |
15.11.2012 14:54
Спрос на планшетные компьютеры с припиской "white-box", поставляемые небрендовыми производителями, продолжает расти. По оценкам старшего аналитика DigiTimes Research Джеймса Вана (James Wang), в 2012 году будет выпущено свыше 50 млн таких устройств. Для сравнения, отгрузки моделей iPad ожидаются на уровне 65 млн единиц.
Эксперты указывают на три основных драйвера роста рынка "безмарочных" планшетов: огромное количество потенциальных покупателей, обладающих смартфонами на базе Android; достаточно развитый рынок процессоров от китайских производителей, а также подорожание самих планшетов вида "white-box". Благодаря этим устройствам Android сможет уже в 2012 году стать самой распространенной операционной системой для планшетов, опередив нынешнего лидера Apple iOS. При этом направлением мейнстрим будут считаться модели в 7-дюймовом форм-факторе, рассуждают в DigiTimes Research.
На рынке брендированных планшетов продолжается жесткая конкурентная борьба, выраженная введением технологических новшеств, наращиванием производственных мощностей, разработкой стратегии ценообразования и патентными противостояниями.
Между тем, незаметно для топовых вендоров к ним подобрались игроки второго эшелона, предлагающие небрендовые устройства. Некоторые из них уже опередили ведущих производителей по объему поставок "таблеток", замечают аналитики.
Источник: DailyComm
Эксперты указывают на три основных драйвера роста рынка "безмарочных" планшетов: огромное количество потенциальных покупателей, обладающих смартфонами на базе Android; достаточно развитый рынок процессоров от китайских производителей, а также подорожание самих планшетов вида "white-box". Благодаря этим устройствам Android сможет уже в 2012 году стать самой распространенной операционной системой для планшетов, опередив нынешнего лидера Apple iOS. При этом направлением мейнстрим будут считаться модели в 7-дюймовом форм-факторе, рассуждают в DigiTimes Research.
На рынке брендированных планшетов продолжается жесткая конкурентная борьба, выраженная введением технологических новшеств, наращиванием производственных мощностей, разработкой стратегии ценообразования и патентными противостояниями.
Между тем, незаметно для топовых вендоров к ним подобрались игроки второго эшелона, предлагающие небрендовые устройства. Некоторые из них уже опередили ведущих производителей по объему поставок "таблеток", замечают аналитики.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024