Рост мировой выручки от продаж потребительской электроники будет незначительным |
19.10.2012 14:18
В 2012 году мировая выручка от продаж потребительской электроники увеличится всего лишь на 1,3%. Как полагают в исследовательской компании IHS iSuppli, причина столь незначительного роста заключается в том, что производители стараются повысить спрос на свою продукцию за счет снижения цен.
Согласно прогнозу экспертов, общемировая выручка OEM-производителей от продаж потребительской электроники в нынешнем году составит 361 млрд долларов США, против 356 млрд в 2011 году. При этом в IV квартале, на который традиционно приходится пик сезона предпраздничных распродаж, аналитики ожидают выручку в размере 99 млрд долларов. Это лишь на 2,2% выше результата за тот же период прошлого года, когда показатель составлял 96 млрд США, отмечают в IHS iSuppli.
"В условиях слабеющей мировой экономики и отсутствия новых интересных продуктов, производители электроники вынуждены привлекать внимание потребителей, снижая цены на свою продукцию. - комментирует Джордан Селбум (Jordan Selburn), старший аналитик по пользовательским системам в IHS iSuppli. - Брендовые компании и ритейлеры всегда предлагают покупателям скидки на предпраздничных распродажах в конце года, однако на этот раз снижение цен может оказаться очень резким. Как результат, выручка производителей потребительской электроники в 2012 году увеличится крайне незначительно."
Источник: DailyComm
Согласно прогнозу экспертов, общемировая выручка OEM-производителей от продаж потребительской электроники в нынешнем году составит 361 млрд долларов США, против 356 млрд в 2011 году. При этом в IV квартале, на который традиционно приходится пик сезона предпраздничных распродаж, аналитики ожидают выручку в размере 99 млрд долларов. Это лишь на 2,2% выше результата за тот же период прошлого года, когда показатель составлял 96 млрд США, отмечают в IHS iSuppli.
"В условиях слабеющей мировой экономики и отсутствия новых интересных продуктов, производители электроники вынуждены привлекать внимание потребителей, снижая цены на свою продукцию. - комментирует Джордан Селбум (Jordan Selburn), старший аналитик по пользовательским системам в IHS iSuppli. - Брендовые компании и ритейлеры всегда предлагают покупателям скидки на предпраздничных распродажах в конце года, однако на этот раз снижение цен может оказаться очень резким. Как результат, выручка производителей потребительской электроники в 2012 году увеличится крайне незначительно."
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024