SMS-сервисы будут приносить оператором меньше прибыли |
04.10.2012 08:58
Достигнув своего пика в 2012 году, мировые потребительские расходы на операторские сервисы передачи сообщений, такие как SMS и MMS, начнут неуклонно снижаться, считают в исследовательской компании Strategy Analytics.
Согласно прогнозу экспертов, в текущем году потребители истратят на отправку SMS-сообщений и MMS около 105 млрд долларов США, что лишь на 2,5% больше, чем годом ранее. В связи с обострением конкурентной борьбы между сотовыми операторами, а также растущей популярностью альтернативных конкурирующих сервисов Over-The-Top (OTT), среди которых WhatsApp, Kik, Line Messenger и другие, мировые потребительские расходы на сервисы передачи сообщений будут падать, в результате чего выручка операторов от этих услуг в течение ближайших пяти лет уменьшится на 12%, полагают аналитики.
Отмечается, что заметнее всего прибыли операторов от передачи SMS и MMS сократятся в тех регионах, где наиболее распространены смартфоны, поддерживающие интернет и бесплатные мобильные мессенджеры. Это, прежде всего, государства Северной Америки и Западной Европы. Эксперты прогнозируют, что в этих странах потребительские расходы на платные сервисы передачи сообщений снизятся на 18% и 25% соответственно.
Источник: DailyComm
Согласно прогнозу экспертов, в текущем году потребители истратят на отправку SMS-сообщений и MMS около 105 млрд долларов США, что лишь на 2,5% больше, чем годом ранее. В связи с обострением конкурентной борьбы между сотовыми операторами, а также растущей популярностью альтернативных конкурирующих сервисов Over-The-Top (OTT), среди которых WhatsApp, Kik, Line Messenger и другие, мировые потребительские расходы на сервисы передачи сообщений будут падать, в результате чего выручка операторов от этих услуг в течение ближайших пяти лет уменьшится на 12%, полагают аналитики.
Отмечается, что заметнее всего прибыли операторов от передачи SMS и MMS сократятся в тех регионах, где наиболее распространены смартфоны, поддерживающие интернет и бесплатные мобильные мессенджеры. Это, прежде всего, государства Северной Америки и Западной Европы. Эксперты прогнозируют, что в этих странах потребительские расходы на платные сервисы передачи сообщений снизятся на 18% и 25% соответственно.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022