Twitter опережает Facebook по эффективности монетизации аудитории |
07.09.2012 12:22
По данным аналитической компании eMarketer, сервис микроблогов Twitter заработает на мобильной рекламе 129,7 млн долларов в 2012 году, в то время как выручка Facebook от этой деятельности составит 72,7 млн долларов.
Наибольший заработок на рекламе, распространяемой в смартфонах, планшетах и других портативных устройствах, в 2012 году прогнозируют компании Google - 1,42 млрд долларов. Весь американский рынок мобильной рекламы по итогам 2012 года достигнет 2,611 млрд долларов.
В 2013 году, согласно прогнозу eMarketer, Facebook обгонит Twitter по выручке от мобильной рекламы по США и сохранит свои лидирующие позиции в 2014 году. В 2012-2014 годах доля рынка мобильной рекламы в Twitter вырастет с 5% до 6,2% и 6,7% соответственно, в то время как доля Facebook поднимется с 2,8% до 8,8% и 9,5%.
Компания Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) пытается увеличить эффективность продажи рекламы и для этого сотрудничает с некоторыми крупными маркетинговыми фирмами. Facebook продолжают критиковать за то, что она не может монетизировать трафик от почти миллиардной аудитории.
Эксперты говорят, что Facebook подкосила популярность приложений для смартфонов: все меньшая часть пользователей заходит в соцсеть с ПК, где у нее намного больше рекламных блоков.
Источник: DailyComm
Наибольший заработок на рекламе, распространяемой в смартфонах, планшетах и других портативных устройствах, в 2012 году прогнозируют компании Google - 1,42 млрд долларов. Весь американский рынок мобильной рекламы по итогам 2012 года достигнет 2,611 млрд долларов.
В 2013 году, согласно прогнозу eMarketer, Facebook обгонит Twitter по выручке от мобильной рекламы по США и сохранит свои лидирующие позиции в 2014 году. В 2012-2014 годах доля рынка мобильной рекламы в Twitter вырастет с 5% до 6,2% и 6,7% соответственно, в то время как доля Facebook поднимется с 2,8% до 8,8% и 9,5%.
Компания Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) пытается увеличить эффективность продажи рекламы и для этого сотрудничает с некоторыми крупными маркетинговыми фирмами. Facebook продолжают критиковать за то, что она не может монетизировать трафик от почти миллиардной аудитории.
Эксперты говорят, что Facebook подкосила популярность приложений для смартфонов: все меньшая часть пользователей заходит в соцсеть с ПК, где у нее намного больше рекламных блоков.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023