Годовая выручка Facebook составит 5 млрд долларов |
31.08.2012 10:13
По итогам 2012 года выручка социальной сети Facebook составит 5,04 млрд долларов, прогнозирует исследовательская фирма eMarketer. Ранее эксперты ожидали показатель на уровне 6,1 млрд долларов.
В 2011 году крупнейшая в мире соцсеть выручила на 88% больше, чем годом ранее. В 2012 году подъем будет измеряться 36%, а в следующем году - 31%. Продажи рекламы сократятся на 34% в 2012 году и на 29% в 2013 году против прошлогоднего 68-процентного роста, следует из отчета eMarketer.
Компания Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) пытается увеличить эффективность продажи рекламы и для этого сотрудничает с некоторыми крупными маркетинговыми фирмами. Facebook не может должным образом зарабатывать на огромной аудитории, состоящей из 955 млн пользователей. Соцсеть должна двигаться в рекламном направлении быстрее, считает аналитик Дебра Ахо Уильямсон (Debra Aho Williamson) из eMarketer.
По ее мнению, в 2013 году компанию ждет стабильный рост доходов, что связано с несколькими новыми инициативами, вроде ретаргетинга в системе Facebook Exchange, который позволяет показывать рекламу пользователям Facebook, побывавшим на сайте рекламодателя.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
В 2011 году крупнейшая в мире соцсеть выручила на 88% больше, чем годом ранее. В 2012 году подъем будет измеряться 36%, а в следующем году - 31%. Продажи рекламы сократятся на 34% в 2012 году и на 29% в 2013 году против прошлогоднего 68-процентного роста, следует из отчета eMarketer.
Компания Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) пытается увеличить эффективность продажи рекламы и для этого сотрудничает с некоторыми крупными маркетинговыми фирмами. Facebook не может должным образом зарабатывать на огромной аудитории, состоящей из 955 млн пользователей. Соцсеть должна двигаться в рекламном направлении быстрее, считает аналитик Дебра Ахо Уильямсон (Debra Aho Williamson) из eMarketer.
По ее мнению, в 2013 году компанию ждет стабильный рост доходов, что связано с несколькими новыми инициативами, вроде ретаргетинга в системе Facebook Exchange, который позволяет показывать рекламу пользователям Facebook, побывавшим на сайте рекламодателя.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023