26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Создан альянс по продвижению навигации внутри помещений

23.08.2012 14:49

Крупные игроки рынка мобильных устройств Nokia, Samsung, Sony Mobile, а также еще 19 компаний сообщили о вступлении в новый альянс под названием In-Location. Его участники займутся продвижением навигационных технологий и сопутствующих сервисов, связанных с позиционированием внутри помещений (indoor).

Согласно опубликованному пресс-релизу, альянс сосредоточится на развитии технологий, которые будут отличаться "высокой точностью позиционирования, низким потреблением энергии, мобильностью, легкостью реализации и удобством использования".

Если человек оказывается в большом торговом центре или незнакомом аэропорту, благодаря indoor-навгиации он точно не заблудится. Сервис сообщит владельцу мобильного устройства, на каком этаже и в каком конце здания он найдет магазин той или иной марки одежды или, скажем, банкомат. В рамках проекта также будут разработаны механизмы доставки целевой рекламы для каждого конкретного покупателя, который будет получать информацию в зависимости от его интересов.

Отмечается, что альянс будет полагаться на уже существующие технологии беспроводной связи, такие как WiFi, Bluetooth 4.0, A-GPS и другие. Первые аппараты с использованием технологий In-Location должны появиться на рынке в 2013 году.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm