"Сегодня WEXLER, безусловно, является узнаваемым брендом" |
08.08.2012 09:55
Интервью с Лео Прозументом, управляющим директором компрании WEXLER.
1. Каковы на сегодняшний день позиции бренда WEXLER на российском рынке?
- Как вы знаете, сегодня компания WEXLER является заметным игроком на рынке цифровой электроники России. Выйдя на рынок электронных книг в 2010 году, мы в 2011 году вырвались в абсолютные лидеры с долей в 35%, оставив позади основных конкурентов.
В 2011 год наш бизнес перешагнул границы России, WEXLER стала международной компанией. Были открыты представительства в Сингапуре и Гонконге, а также офис в Чикаго, который теперь является штаб-квартирой компании. География наших продаж постоянно расширяется. Сегодня продукция WEXLER представлена в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Чехии, Словакии, а уже в ближайшее время мы планируем начать продажи в Германии, Италии, Австрии, Польши, Венгрии, Румынии и, конечно, в США.
Кроме того, в 2011 году в нашей компании стартовал проект по продаже электронного контента, который сегодня является одним из крупнейших в России по размеру каталога - более 150 тысяч наименований. В рамках нашей компании также начало успешно функционировать первое в России электронное издательство, которое призвано обеспечить наличие эксклюзивного контента на нашем ресурсе.
2. Как Вы собираетесь развивать бренд в России, и какие планы компания строит на российском рынке?
- Мы намерены и дальше усиливать наши позиции на российском рынке. Уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что по итогам 2012 года компании WEXLER удастся увеличить существующую долю рынка по электронным книгам.
Кроме того, в 2012 году мы планируем занять не менее 10% рынка планшетных компьютеров России, старт продаж которых намечен на середину августа. Эти стильные производительные и доступные по цене устройства способны работать без подзарядки в течение длительного времени.
Большое внимание мы будем уделять и развитию проекта электронного контента, который в совокупности с нашими цифровыми устройствами формирует для потребителя уникальное предложение, которое до сих пор не существовало на рынки России.
3. Как строится партнерская политика WEXLER в России?
- Сегодня эксклюзивным дистрибутором техники WEXLER на территории России является компания БТК, один из крупнейших дистрибуторов в стране. Если говорить о каналах продаж, то сегодня около 70% наших устройств продаются через крупные федеральные сети, около 20% - через региональные сети и небольших розничных партнеров и около 10% - продажи через Интернет.
4. Как Вы оцениваете узнаваемость бренда WEXLER среди российских потребителей, а также востребованность продукции у покупателей?
- Сегодня WEXLER, безусловно, является узнаваемым брендом, и наша доля рынка является наглядным подтверждением этому. Однако, мы, разумеется, не останавливаемся на достигнутом. Так, осенью текущего года мы планируем провести широкомасштабную имиджевую рекламную кампания, нацеленную на увеличение узнаваемости бренда.
5. Какие конкурентные преимущества отличают продукты WEXLER?
- Основным конкурентным преимуществом нашего модельного ряда является его сбалансированность. Он включает в себя действительно востребованные модели c широкими функциональными возможностями и уникальными дизайнами, разработанными нашим дизайн-бюро, по доступным ценам.
Кроме того, в модельном ряду WEXLER присутствует уникальные продукты, в том числе первая в мире электронная книга. WEXLER. Flex ONE стала настоящим событием на рынке, причем не только в России, но и в мире.
Кстати, пользуясь случаем, хочу пригласить читателей портала с 31 августа по 5 сентября на наш стенд на международной выставке IFA-2012 в Берлине (Стенд № 201, Зал 14.1), где мы представим обновлённый модельный ряд наших устройств. Приходите, будет много интересного!
Источник: DailyComm
1. Каковы на сегодняшний день позиции бренда WEXLER на российском рынке?
- Как вы знаете, сегодня компания WEXLER является заметным игроком на рынке цифровой электроники России. Выйдя на рынок электронных книг в 2010 году, мы в 2011 году вырвались в абсолютные лидеры с долей в 35%, оставив позади основных конкурентов.
В 2011 год наш бизнес перешагнул границы России, WEXLER стала международной компанией. Были открыты представительства в Сингапуре и Гонконге, а также офис в Чикаго, который теперь является штаб-квартирой компании. География наших продаж постоянно расширяется. Сегодня продукция WEXLER представлена в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Чехии, Словакии, а уже в ближайшее время мы планируем начать продажи в Германии, Италии, Австрии, Польши, Венгрии, Румынии и, конечно, в США.
Кроме того, в 2011 году в нашей компании стартовал проект по продаже электронного контента, который сегодня является одним из крупнейших в России по размеру каталога - более 150 тысяч наименований. В рамках нашей компании также начало успешно функционировать первое в России электронное издательство, которое призвано обеспечить наличие эксклюзивного контента на нашем ресурсе.
2. Как Вы собираетесь развивать бренд в России, и какие планы компания строит на российском рынке?
- Мы намерены и дальше усиливать наши позиции на российском рынке. Уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что по итогам 2012 года компании WEXLER удастся увеличить существующую долю рынка по электронным книгам.
Кроме того, в 2012 году мы планируем занять не менее 10% рынка планшетных компьютеров России, старт продаж которых намечен на середину августа. Эти стильные производительные и доступные по цене устройства способны работать без подзарядки в течение длительного времени.
Большое внимание мы будем уделять и развитию проекта электронного контента, который в совокупности с нашими цифровыми устройствами формирует для потребителя уникальное предложение, которое до сих пор не существовало на рынки России.
3. Как строится партнерская политика WEXLER в России?
- Сегодня эксклюзивным дистрибутором техники WEXLER на территории России является компания БТК, один из крупнейших дистрибуторов в стране. Если говорить о каналах продаж, то сегодня около 70% наших устройств продаются через крупные федеральные сети, около 20% - через региональные сети и небольших розничных партнеров и около 10% - продажи через Интернет.
4. Как Вы оцениваете узнаваемость бренда WEXLER среди российских потребителей, а также востребованность продукции у покупателей?
- Сегодня WEXLER, безусловно, является узнаваемым брендом, и наша доля рынка является наглядным подтверждением этому. Однако, мы, разумеется, не останавливаемся на достигнутом. Так, осенью текущего года мы планируем провести широкомасштабную имиджевую рекламную кампания, нацеленную на увеличение узнаваемости бренда.
5. Какие конкурентные преимущества отличают продукты WEXLER?
- Основным конкурентным преимуществом нашего модельного ряда является его сбалансированность. Он включает в себя действительно востребованные модели c широкими функциональными возможностями и уникальными дизайнами, разработанными нашим дизайн-бюро, по доступным ценам.
Кроме того, в модельном ряду WEXLER присутствует уникальные продукты, в том числе первая в мире электронная книга. WEXLER. Flex ONE стала настоящим событием на рынке, причем не только в России, но и в мире.
Кстати, пользуясь случаем, хочу пригласить читателей портала с 31 августа по 5 сентября на наш стенд на международной выставке IFA-2012 в Берлине (Стенд № 201, Зал 14.1), где мы представим обновлённый модельный ряд наших устройств. Приходите, будет много интересного!
Источник: DailyComm
-
09.09.2021
-
05.07.2021
-
24.05.2021
-
21.05.2021
-
17.02.2021
-
17.08.2020
-
24.04.2020
-
18.02.2020
-
19.12.2019
-
01.11.2019
-
28.10.2019
-
16.08.2019
-
07.05.2019
-
30.04.2019
-
26.04.2019