"Яндекс" вернул лидерство по месячной аудитории |
26.07.2012 13:56
В ноябре 2011 года на первом месте в Рунете по размеру среднемесячной аудитории расположилась компания Mail.Ru Group. В июне лидерство вернул "Яндекс", следует из отчета Mail TNS Web Index, результаты которого привела газета "Ведомости" в своем номере от 26 июля.
В течение первого летнего месяца 2012 года сервисами "Яндекса" пользовались 31,91 млн человек против 31,79 млн у Mail.Ru. Таким образом, разрыв составил около 120 тысяч пользователей. За год месячная посещаемость интернет-проектов "Яндекса" увеличилась на 13,3%, а Mail.Ru - на 15,5%.
Лидером "Яндекс" оказался и по объему недельной и дневной аудитории. Согласно приведенным TNS Web Index данным, страницы "Яндекса" еженедельно посещало количество пользователей на 750 тысяч человек больше аудитории Mail.ru. По дневным показателям "Яндекс" оторвался от конкурента на 2 млн пользователей.
По словам аналитика "Уралсиба" Константина Белова, по показателям аудитории интернет-компаний инвесторы оценивают доходы от рекламы. В конце 2011 году инвесторы явно недооценили акции "Яндекса" на фоне опасений о падении доли на рынке интернет-поиска.
Гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов отмечает, что у Mail.ru динамика роста аудитории в последний год была лучше, но и "Яндекс" в последние месяцы ускорился. Насколько долго продлится этот рост - неизвестно, добавил Чернышов.
Источник: DailyComm
В течение первого летнего месяца 2012 года сервисами "Яндекса" пользовались 31,91 млн человек против 31,79 млн у Mail.Ru. Таким образом, разрыв составил около 120 тысяч пользователей. За год месячная посещаемость интернет-проектов "Яндекса" увеличилась на 13,3%, а Mail.Ru - на 15,5%.
Лидером "Яндекс" оказался и по объему недельной и дневной аудитории. Согласно приведенным TNS Web Index данным, страницы "Яндекса" еженедельно посещало количество пользователей на 750 тысяч человек больше аудитории Mail.ru. По дневным показателям "Яндекс" оторвался от конкурента на 2 млн пользователей.
По словам аналитика "Уралсиба" Константина Белова, по показателям аудитории интернет-компаний инвесторы оценивают доходы от рекламы. В конце 2011 году инвесторы явно недооценили акции "Яндекса" на фоне опасений о падении доли на рынке интернет-поиска.
Гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов отмечает, что у Mail.ru динамика роста аудитории в последний год была лучше, но и "Яндекс" в последние месяцы ускорился. Насколько долго продлится этот рост - неизвестно, добавил Чернышов.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023