Объем рынка мобильной коммерции вырастет многократно |
13.07.2012 16:15

К 2017 году жители Западной Европы израсходуют на разного рода мобильные продукты более 19,2 млрд евро, при том что в 2011 году эти затраты составили 1,7 млрд евро. Таков прогноз аналитиков Forrester Research, куда вошли розничные продажи подарочных карт, подписки на сервисы, цифровой контент, платежи через NFC-системы и т.п.
По оценкам экспертов, через 5 лет на долю мобильных покупок будет приходиться 6,8% от общего рынка онлайн-ритейла. В 2011 году они оценивались на уровне 1%. Средний чек на покупку в интернете возрастет с 201 евро в 2011 году до 227 евро в 2017 году. Увеличится и число покупателей в онлайн-магазинах - с 7,6 млн человек до 79 млн. Из них 45% пользователей будут делать покупки через мобильные телефоны.
Сейчас наибольшим спросом пользуется недорогой цифровой контент, вроде книг, музыкальных композиций и фильмов. Ожидается, что в ближайшие годы существенным образом возрастет интерес к геолокационным сервисам, с помощью которых пользователи, к примеру, смогут сравнивать цены на товары в различных магазинах с помощью своих "мобильников".
Рынок электронной коммерции активно развивается и в России. Не так давно венчурный фонд Fast Lane Ventures опубликовал аналитический отчет об инвестициях в российские интернет-стартапы за 2010-2011 годы. Одним из ключевых направлений инвестирования названа e-commerce. Без учета IPO и данных по зрелым компаниям, в этот сектор за два года было вложено 323 млн долларов.
Для операторов и ритейлеров интернет-магазины становятся неплохим источником продаж. Так, объем продаж в розничной сети МТС через интернет-магазин увеличился в два раза по итогам первого полугодия в сравнении с аналогичным периодом 2011 года за счет синергии в сфере онлайн-продаж, клиентского сервиса в салонах МТС и логистических систем компании. Подавляющая доля интернет-продаж в общем объеме продаж розничной сети МТС приходится на смартфоны - 70%, 15% составляет портативная техника (ноутбуки, планшетные компьютеры, ридеры, фотоаппараты), 12% - телефоны и 3% - аксессуары.
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения за 2011 год, онлайн-покупатели в России потратили на покупки в среднем по 3500 рублей. По оценкам РБК, общий объем интернет-рынка возрос до 366 млрд рублей. При этом 69% пришлось на реализацию товаров, а оставшиеся 31% - на оказание платных услуг.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, через 5 лет на долю мобильных покупок будет приходиться 6,8% от общего рынка онлайн-ритейла. В 2011 году они оценивались на уровне 1%. Средний чек на покупку в интернете возрастет с 201 евро в 2011 году до 227 евро в 2017 году. Увеличится и число покупателей в онлайн-магазинах - с 7,6 млн человек до 79 млн. Из них 45% пользователей будут делать покупки через мобильные телефоны.
Сейчас наибольшим спросом пользуется недорогой цифровой контент, вроде книг, музыкальных композиций и фильмов. Ожидается, что в ближайшие годы существенным образом возрастет интерес к геолокационным сервисам, с помощью которых пользователи, к примеру, смогут сравнивать цены на товары в различных магазинах с помощью своих "мобильников".
Рынок электронной коммерции активно развивается и в России. Не так давно венчурный фонд Fast Lane Ventures опубликовал аналитический отчет об инвестициях в российские интернет-стартапы за 2010-2011 годы. Одним из ключевых направлений инвестирования названа e-commerce. Без учета IPO и данных по зрелым компаниям, в этот сектор за два года было вложено 323 млн долларов.
Для операторов и ритейлеров интернет-магазины становятся неплохим источником продаж. Так, объем продаж в розничной сети МТС через интернет-магазин увеличился в два раза по итогам первого полугодия в сравнении с аналогичным периодом 2011 года за счет синергии в сфере онлайн-продаж, клиентского сервиса в салонах МТС и логистических систем компании. Подавляющая доля интернет-продаж в общем объеме продаж розничной сети МТС приходится на смартфоны - 70%, 15% составляет портативная техника (ноутбуки, планшетные компьютеры, ридеры, фотоаппараты), 12% - телефоны и 3% - аксессуары.
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения за 2011 год, онлайн-покупатели в России потратили на покупки в среднем по 3500 рублей. По оценкам РБК, общий объем интернет-рынка возрос до 366 млрд рублей. При этом 69% пришлось на реализацию товаров, а оставшиеся 31% - на оказание платных услуг.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024