23 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Конференция "PR в Интернете"

03.07.2012 13:14

Дата проведения: 30 июля 2012 года.

Место проведения:
Санкт-Петербург, гостиница Holiday Inn St.Petersburg

Организатор:
интернет-агентство eMarka

Содержание:

Конференция "PR в Интернет" проходит с 2006 года и является ключевым мероприятием в сфере digital-коммуникаций. По итогам аналогичного московского мероприятия, состоявшегося в начале июня (а именно, по многочисленным отзывам участников), организаторами были выбраны 2 наиболее популярные секции: Social Media Marketing и Media Relations.

"PR в Интернете" пройдет в два потока в рамках единого мастер-класса. Формат потоков предполагает, что выступление спикеров будут проходить параллельно в 2 залах гостиницы Holiday Inn, а это значит, что каждый участник конференции сможет выбрать наиболее интересную для себя секцию: Social Media Marketing или Media Relations.

Конференц-залы распахнут свои двери для топ-менеджмента и специалистов по PR крупнейших российских и международных компаний, агентств и организаций. Перед аудиторией выступят около 40 спикеров, среди которых: Елена Экку ("GaGa Games"), Елена Смирнова ("Эксперт Северо-Запад"), Александр Изряднов ("Одноклассники.ru"), Анастасия Сидорова (Банк "Санкт-Петербург"), Артем Петров (ФК "Зенит"), Андрей Бузина ("Smetana"), Анатолий Коптев (создатель проекта Питер Online, организатор фестивалей в Санкт-Петербурге).

Организаторы "PR в Интернете" обещают выступления около 40 авторитетных спикеров-докладчиков, только конкретные методики и технологии работы без "воды" и "общих слов". В рамках секции Social Media Marketing спикеры поделятся приемами управления репутацией в Интернете, методиками сглаживания последствий попадания конфиденциальной информации в сеть, расскажут о технологиях создания и посева успешного вирусного видео. В блоке, посвященном SMM, будут освещены принципы создания лояльного сообщества, даны рекомендации по выбору правильного формата присутствия в социальной сети и привлечению внимания аудитории. Участники конференции обсудят и многие другие аспекты выстраивания коммуникации в Интернете.

Организаторы конференции полагают, что даже в эру web 2.0 было бы не правильным упускать из поля зрения классические PR-технологии. О том, как попасть на страницы СМИ, как наладить эффективное взаимодействие с целевыми журналистами участникам конференции расскажут на потоке Media Relations.