Треть цифрового контента в мире будет храниться в "облаках" |
26.06.2012 16:53
Желание пользователей делиться контентом со своими друзьями и получать к нему доступ с различных устройств окажутся главными факторами, которые будут мотивировать потребителей к переходу на облачное хранение информации. По оценкам авторитетной исследовательской организации Gartner, к 2016 году около 36% цифровых материалов будут храниться на удаленных серверах, тогда как в 2011 году показатель не превышал 7%.
"Исторически пользователи хотели хранить свой контент в памяти персональных компьютеров, однако мы же входим в пост-компьютерную эпоху, где люди все чаще пользуются несколькими устройствами с выходом в интернет, при том что большинство из них оборудовано встроенными цифровыми камерами. В результате растут объемы создаваемого контента, отсюда и спрос на его хранение", - говорит Шалини Верма (Shalini Verma), старший аналитик Gartner. "С появлением персональных облачных систем активные потребители цифрового контента могут быстро обращаться к нему с различных аппаратов, подключенных к Сети".
Gartner прогнозирует, что к 2016 году мировой объем потребительского цифрового контента составит 4,1 зетабайт против 329 экзабайт, зафиксированных по итогам 2011 года. Все эти данные будут размещаться в памяти смартфонов, планшетов, сетевых и облачных хранилищ, компьютеров и т.п. В 2011 году среднестатистическая семья хранила 464 Гб персональной информации, а 2016 году этот показатель достигнет 3,3 Тб, считают аналитики.
Проблемы с поставками жестких дисков, вызванные последствиями разрушительного наводнения в Тайланде осенью 2011 года, заставили пользователей обратить больше внимания на облачные возможности хранения данных. Отсюда прогнозируется рост популярности сервисов, позволяющих размещать данные на удаленных серверах. Впрочем, специалисты уверены, что в ближайшее время потребность пользователей в облачном хранении смогут удовлетворять социальные сети, которые предлагают бесплатную возможность загрузки фотографий и видео, а также обмена этим контентом с другими пользователями.
По мнению экспертов Gartner, спрос на технологии облачного хранения данных станет массовым, и компаниям, специализирующимся в этой области, следует стратегически переосмыслить свои подходы к ведению бизнеса, рекомендуют аналитики.
Источник: DailyComm
"Исторически пользователи хотели хранить свой контент в памяти персональных компьютеров, однако мы же входим в пост-компьютерную эпоху, где люди все чаще пользуются несколькими устройствами с выходом в интернет, при том что большинство из них оборудовано встроенными цифровыми камерами. В результате растут объемы создаваемого контента, отсюда и спрос на его хранение", - говорит Шалини Верма (Shalini Verma), старший аналитик Gartner. "С появлением персональных облачных систем активные потребители цифрового контента могут быстро обращаться к нему с различных аппаратов, подключенных к Сети".
Gartner прогнозирует, что к 2016 году мировой объем потребительского цифрового контента составит 4,1 зетабайт против 329 экзабайт, зафиксированных по итогам 2011 года. Все эти данные будут размещаться в памяти смартфонов, планшетов, сетевых и облачных хранилищ, компьютеров и т.п. В 2011 году среднестатистическая семья хранила 464 Гб персональной информации, а 2016 году этот показатель достигнет 3,3 Тб, считают аналитики.
Проблемы с поставками жестких дисков, вызванные последствиями разрушительного наводнения в Тайланде осенью 2011 года, заставили пользователей обратить больше внимания на облачные возможности хранения данных. Отсюда прогнозируется рост популярности сервисов, позволяющих размещать данные на удаленных серверах. Впрочем, специалисты уверены, что в ближайшее время потребность пользователей в облачном хранении смогут удовлетворять социальные сети, которые предлагают бесплатную возможность загрузки фотографий и видео, а также обмена этим контентом с другими пользователями.
По мнению экспертов Gartner, спрос на технологии облачного хранения данных станет массовым, и компаниям, специализирующимся в этой области, следует стратегически переосмыслить свои подходы к ведению бизнеса, рекомендуют аналитики.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024