26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Acer: собственный планшет Microsoft - это просто уловка компании

20.06.2012 11:35

Решение Microsoft выпустить планшеты под собственным брендом удивило участников цепочки поставок на Тайване и встревожило некоторых ПК-вендоров. Однако основатель Acer Стэн Ши (Stan Shih) считает, что для беспокойства нет повода. Это не более, чем уловка со стороны Microsoft, стремящейся таким образом ускорить распространение Windows 8. На самом деле корпорация не станет всерьез заниматься продажей планшетных ПК под своим брендом, утверждает господин Ши.

Microsoft рассчитывает, что появление на рынке ее планшетов будет способствовать росту спроса на линейку продуктов под управлением Windows 8 и привлечет других ПК-вендоров, которые также захотят выпускать планшеты на базе "восьмерки", анализирует Стэн Ши. По его словам, достигнув этой цели, Microsoft не станет пополнять модельный ряд своих планшетов. Вендоры, планирующие выпускать Windows 8-устройства, должны реагировать на решение Microsoft позитивно - рекламная кампания софтверного гиганта будет им только на пользу.

Продажа устройств не выгодна Microsoft - прибыль от этого вида деятельности существенно ниже, чем выручка от продаж лицензий на ПО, отмечает основатель Acer. Кроме того, это достаточно хлопотный бизнес - Microsoft придется самостоятельно заниматься сбытом планшетов, управлять производством, дистрибуцией и послепродажным техническим обслуживанием, указал господин Ши.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm