26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung сконцентрируется на беззеркальных фотокамерах

11.05.2012 13:06

Фотокамеры в смартфонах позволяют делать все более качественные снимки, в результате продажи обычных цифровых фотокамер неуклонно снижаются. Учитывая тенденцию, Samsung, как и другие азиатские производители электроники, решила сконцентрироваться на так называемых беззеркальных фотокамерах класса high-end и с их помощью попробовать вернуть к прибыльности свой убыточный бизнес по выпуску цифровой фототехники.

"Наш ассортимент бюджетных компакт-камер будет постепенно сокращаться и основное внимание будет теперь уделяться беззеркальным моделям", - заявил Мьюнг Сап Хан (Myoung Sup Han), глава подразделения Digital Imaging Business компании Samsung.

По прогнозу IDC, в нынешнем году мировые поставки беззеркальных фотокамер увеличатся на 60% и достигнут 6,43 млн штук. В сегменте зеркальных фотокамер (DSLR) эксперты также ожидают 18-процентный рост - за год таких аппаратов будет поставлено 16,76 млн штук. Тем не менее, Samsung намерена полностью сфокусироваться на беззеркальных моделях и планирует отказаться от выпуска "зеркалок".

"Наш основной завод в Китае производит широкий ассортимент моделей - от компакт-камер до высококлассных профессиональных аппаратов. Однако с этого года мы начали переоборудовать производственные линии под выпуск беззеркальных моделей", - отметил вице-президент подразделения Digital Imaging Business Лим Сан-Хонг (Lim Sun-hong).

На сегодняшний день Samsung является четвертым крупнейшим производителем фотокамер - ее доля на мировом рынке составляет около 5%, и по данному показателю южнокорейский гигант уступает японским конкурентам Canon, Nikon и Sony.

Тем не менее, в ближайшие три года Samsung намерена значительно укрепить свои позиции. К 2015 году компания рассчитывает стать крупнейшим поставщиком беззеркальных фотокамер и завоевать более 20% данного сегмента. Первоначально Samsung планирует больше внимания уделять продвижению своих фотокамер на рынках Кореи, Китая, Гонконга и Тайваня, поскольку на европейском и американском рынках пока сохраняется напряженная экономическая обстановка.



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm