Успешные приложения - это результат вложения времени и денег |
04.05.2012 09:46

Компания App Promo, предлагающая маркетинговые услуги продвижения софта, обнародовала результаты опроса разработчиков программного обеспечения. Веб-издание IntoMobile отметило наиболее любопытные моменты.
59% создателей софта говорят, что не получают достаточных доходов от самых успешных проектов, даже чтобы окупить их разработку. 80% участников опроса отметили, что им не хватает средств на "автономную" поддержку собственных продуктов.
Согласно данным опроса, самые успешные разработчики считают основополагающими факторами удачного проекта большие затраты времени и денег на маркетинг мобильных приложений. 12% респондентов заработали более 50 000 долларов на своих самых продаваемых программах и играх. Эти разработчики тратили около 14% своего времени и денег на продвижение, а средний бюджет на маркетинг составил 30 000 долларов.
Среди тех, кто уделял не больше 5% своих усилий и денег на продвижение, нашлось 52% разработчиков. Их бюджет на маркетинг - нулевой.
По словам генерального директора и основателя App Promo Гари Йентина (Gary Yentin), результаты проведенного исследования развеяли один популярный миф - для того, чтобы зарабатывать деньги на приложениях, нужно просто создать их. "В реальности для успеха разработчикам нужно тратить очень много времени и денег на рекламное продвижение", - заявил Йентин.
По материалам IntoMobile
Источник: DailyComm
59% создателей софта говорят, что не получают достаточных доходов от самых успешных проектов, даже чтобы окупить их разработку. 80% участников опроса отметили, что им не хватает средств на "автономную" поддержку собственных продуктов.
Согласно данным опроса, самые успешные разработчики считают основополагающими факторами удачного проекта большие затраты времени и денег на маркетинг мобильных приложений. 12% респондентов заработали более 50 000 долларов на своих самых продаваемых программах и играх. Эти разработчики тратили около 14% своего времени и денег на продвижение, а средний бюджет на маркетинг составил 30 000 долларов.
Среди тех, кто уделял не больше 5% своих усилий и денег на продвижение, нашлось 52% разработчиков. Их бюджет на маркетинг - нулевой.
По словам генерального директора и основателя App Promo Гари Йентина (Gary Yentin), результаты проведенного исследования развеяли один популярный миф - для того, чтобы зарабатывать деньги на приложениях, нужно просто создать их. "В реальности для успеха разработчикам нужно тратить очень много времени и денег на рекламное продвижение", - заявил Йентин.
По материалам IntoMobile
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023