Samsung и LG будут еще активнее вытеснять с рынка японские ТВ-бренды |
02.05.2012 15:12
У Samsung и LG есть все шансы дальше расширить свои рыночные доли в сегменте телевизоров за счет японских производителей, таких как Sony, Sharp и Toshiba, считают эксперты исследовательской компании NPD DisplaySearch.
Анализируя ситуацию на мировом ТВ-рынке, специалисты обращают внимание на то, что южнокорейскому дуэту не пришлось опускать цены на телевизоры для повышения их конкурентоспособности, а значит, компании не потеряли на этом деньги.
На долю Samsung и LG приходится более трети всех поставок и выручки в сегменте телевизоров, и по итогам первого квартала 2012 года обе компании зафиксировали обнадеживающие результаты. В частности, LG сообщила о том, что операционная маржа в ее подразделении по выпуску систем домашних развлечений, к которым относятся телевизоры, составила 4,1%, а Samsung отчиталась о 5-процентной операционной марже в подразделении потребительской электроники, включающем ТВ-бизнес.
В NPD DisplaySearch полагают, что ограниченный запас товара в конце 2011 года помог производителям телевизоров неплохо сэкономить, особенно на маркетинге, в то время как ликвидация старых моделей освободила место для новинок. Отмечается, что наибольшую прибыль производителям сейчас приносят телевизоры премиум класса с LED-подсветкой, поддержкой 3D и функциональными возможностями Smart TV.
Эксперты полагают, что в нынешнем году LG и Samsung могут перейти к более агрессивным действиям и станут еще активнее вытеснять с рынка японские ТВ-бренды.
По материалам Economic Times
Источник: DailyComm
Анализируя ситуацию на мировом ТВ-рынке, специалисты обращают внимание на то, что южнокорейскому дуэту не пришлось опускать цены на телевизоры для повышения их конкурентоспособности, а значит, компании не потеряли на этом деньги.
На долю Samsung и LG приходится более трети всех поставок и выручки в сегменте телевизоров, и по итогам первого квартала 2012 года обе компании зафиксировали обнадеживающие результаты. В частности, LG сообщила о том, что операционная маржа в ее подразделении по выпуску систем домашних развлечений, к которым относятся телевизоры, составила 4,1%, а Samsung отчиталась о 5-процентной операционной марже в подразделении потребительской электроники, включающем ТВ-бизнес.
В NPD DisplaySearch полагают, что ограниченный запас товара в конце 2011 года помог производителям телевизоров неплохо сэкономить, особенно на маркетинге, в то время как ликвидация старых моделей освободила место для новинок. Отмечается, что наибольшую прибыль производителям сейчас приносят телевизоры премиум класса с LED-подсветкой, поддержкой 3D и функциональными возможностями Smart TV.
Эксперты полагают, что в нынешнем году LG и Samsung могут перейти к более агрессивным действиям и станут еще активнее вытеснять с рынка японские ТВ-бренды.
По материалам Economic Times
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024