"Связной банк" завершил 2011 год с плановыми убытками |
02.05.2012 13:30
По итогам первого полного года работы "Связной банк" получил ожидаемые убытки в размере 4 миллиардов рублей, что сопоставимо с капиталом компании (4,9 млрд рублей по состоянию на 1 апреля 2012 года). Как сообщает газета "Коммерсантъ", убытки банка сложились из трех компонентов - операционных и комиссионных расходов, а также расходов на создание резервов на возможные потери по ссудам.
Так, затраты на содержание персонала банка за год поднялись в 2,3 раза, до 1,341 млрд рублей. Расходы на рекламные и маркетинговые услуги выросли в 14 раз, до 380 млн рублей. "2011 год и планировался нами как убыточный по МСФО, высокие расходы на персонал также были запланированы, в 2012 году мы продолжим инвестировать в этот сегмент", - сообщил старший менеджер департамента банковского аудита ФБК Михаил Корнеев.
В 2010 году группа компаний "Связной" создала "Связной Банк" на базе АК "Промторгбанк". Объединение возможностей банка и крупной розничной сети позволило банку предоставлять уникальные и удобные продукты для частных и корпоративных клиентов. Кроме того, ритейлер получил возможность развития таких направлений, как интернет-банк, мобильный банк, полнофункциональный центр поддержки клиентов, сеть платежных терминалов и банкоматов.
Источник: DailyComm
Так, затраты на содержание персонала банка за год поднялись в 2,3 раза, до 1,341 млрд рублей. Расходы на рекламные и маркетинговые услуги выросли в 14 раз, до 380 млн рублей. "2011 год и планировался нами как убыточный по МСФО, высокие расходы на персонал также были запланированы, в 2012 году мы продолжим инвестировать в этот сегмент", - сообщил старший менеджер департамента банковского аудита ФБК Михаил Корнеев.
В 2010 году группа компаний "Связной" создала "Связной Банк" на базе АК "Промторгбанк". Объединение возможностей банка и крупной розничной сети позволило банку предоставлять уникальные и удобные продукты для частных и корпоративных клиентов. Кроме того, ритейлер получил возможность развития таких направлений, как интернет-банк, мобильный банк, полнофункциональный центр поддержки клиентов, сеть платежных терминалов и банкоматов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024