HP вернула лидерство на рынке готовых компьютеров |
02.05.2012 11:42
Исследовательская компания Canalys проанализировала состояние рынка так называемых клиентских (или готовых) компьютеров, куда эксперты включают традиционные ПК и планшеты. В I квартале 2012 года американская корпорация Hewlett-Packard смогла вернуть себе лидерство, утраченное кварталом ранее.
В период с января по март 2012 года прежний лидер Apple поставил 11,8 млн планшетов и 4 млн обычных компьютеров. Сумма в 15,8 млн клиентских ПК оказалась на 40 тысяч единиц ниже, чем объем выпуска изделий под брендом HP. Третью строчку в списке ведущих производителей готовых компьютеров заняла китайская компания Lenovo, которая за год увеличила поставки на 50%. В пятерку, по данным Canalys, также вошли Acer и Dell, однако отгрузки их компьютеров сократились в годовом исчислении.
Весь рынок клиентских ПК вырос в I квартале 2012 года на 21% и достиг в количественном выражении 107 миллионов единиц. Сегмент планшетов от года к году увеличился на 200%, тогда как поставки ноутбуков и десктопов поднялись всего на 11% и 8% соответственно. Выпуск нетбуков просел на 34% по сравнению с прошлым годом, а это квартальное снижение оказалось шестым подряд, сообщается в исследовании.
"За последний год большинство ведущих производителей ПК пересмотрели свое отношение к нетбукам и сосредоточились на планшетах", - говорит аналитик Canalys Том Эванс (Tom Evans). "Здесь особо выделяются компании Samsung и Lenovo, но стоит отметить также и ASUS". По словам эксперта, вендоры стараются выпускать больше планшетов, чтобы противостоять Apple и Amazon. Впрочем, эта задача по силам лишь Samsung, которая является единственным из конкурентов Apple и Amazon, кто выпускает более миллиона сенсорных "таблеток" за квартал.
На мировом рынке в I квартале планшетные компьютеры составляли 19% всех продаж, на долю нетбуков приходилось лишь 5% рынка (два года назад она составляла 13%). Полноразмерные ноутбуки немного не дотянули до 50%. В США продажи планшетов приближаются к отметке 40% от общей реализации клиентских ПК. Это во многом обусловлено как развитой инфраструктурой, так и ценовой политикой.
В отчете также отмечается, что поставки компьютеров в Северной Америке за год поднялись на 31%, регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) вместе с Азиатско-Тихоокеанским вырос на 19%. Рост в Латинской Америке едва превысил 10%.
Источник: DailyComm
В период с января по март 2012 года прежний лидер Apple поставил 11,8 млн планшетов и 4 млн обычных компьютеров. Сумма в 15,8 млн клиентских ПК оказалась на 40 тысяч единиц ниже, чем объем выпуска изделий под брендом HP. Третью строчку в списке ведущих производителей готовых компьютеров заняла китайская компания Lenovo, которая за год увеличила поставки на 50%. В пятерку, по данным Canalys, также вошли Acer и Dell, однако отгрузки их компьютеров сократились в годовом исчислении.
Весь рынок клиентских ПК вырос в I квартале 2012 года на 21% и достиг в количественном выражении 107 миллионов единиц. Сегмент планшетов от года к году увеличился на 200%, тогда как поставки ноутбуков и десктопов поднялись всего на 11% и 8% соответственно. Выпуск нетбуков просел на 34% по сравнению с прошлым годом, а это квартальное снижение оказалось шестым подряд, сообщается в исследовании.
"За последний год большинство ведущих производителей ПК пересмотрели свое отношение к нетбукам и сосредоточились на планшетах", - говорит аналитик Canalys Том Эванс (Tom Evans). "Здесь особо выделяются компании Samsung и Lenovo, но стоит отметить также и ASUS". По словам эксперта, вендоры стараются выпускать больше планшетов, чтобы противостоять Apple и Amazon. Впрочем, эта задача по силам лишь Samsung, которая является единственным из конкурентов Apple и Amazon, кто выпускает более миллиона сенсорных "таблеток" за квартал.
На мировом рынке в I квартале планшетные компьютеры составляли 19% всех продаж, на долю нетбуков приходилось лишь 5% рынка (два года назад она составляла 13%). Полноразмерные ноутбуки немного не дотянули до 50%. В США продажи планшетов приближаются к отметке 40% от общей реализации клиентских ПК. Это во многом обусловлено как развитой инфраструктурой, так и ценовой политикой.
В отчете также отмечается, что поставки компьютеров в Северной Америке за год поднялись на 31%, регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) вместе с Азиатско-Тихоокеанским вырос на 19%. Рост в Латинской Америке едва превысил 10%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024