22 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Philips: возможностями Smart TV пользуются 60% пользователей ежедневно

13.04.2012 14:16

"Умные" телевизоры, обозначаемые английским термином Smart TV, набирают популярность на современном рынке. По оценкам компании Philips, 80% ее телевизоров, которые будут выпущены в 2012 году, получат функциональные возможности, свойственные Smart TV. Столь высокий интерес к таким моделям вполне объясним: уже сейчас 60% обладателей "умных" телевизоров Philips пользуются расширенными интернет-возможностями ежедневно. Об этом на конференции IFA Global Press Conference заявил Мартен де-Фриза (Maarten de Vries), генеральный директор недавно созданной компании TP Vision.

Эта фирма является совместным предприятием Philips и TPV Technology. Оно занимается разработкой, производством и продвижением ТВ под торговой маркой Philips. Доли в TP Vision распределены следующим образом: 70% принадлежит TPV, а 30% - Philips.

На выставке CES 2012 в январе Philips представила новую линию умных телевизоров. Новая компания продолжит развитие семейства Ambilight и выпуск моделей с соотношением сторон экрана 21:9. По словам Мартена де-Фриза, для пользователей очень важен дизайн телевизора и интерактивные возможности - в этом направлении и будет работать TP Vision.



По материалам SlashGear

Источник: DailyComm