Китайский мобильный браузер UCWeb метит на международную арену |
12.03.2012 14:13
Китайская компания UCWeb, разработчик одноименного мобильного браузера, чья аудитория в Поднебесной превышает 300 миллионов пользователей, собирается выйти на американский рынок. США станут первой остановкой на пути к международной экспансии, сообщил генеральный директор UCWeb Ю Юнфу (Yu Yongfu).
По его словам, UCWeb может стать одной из первых китайских интернет-компаний, которая преуспеет за пределами национального региона. "Наши продукты и бизнес могут иметь интернациональный успех", - приводит слова господина Юнфу веб-издание PC World.
Сейчас компания уже предлагает англоязычную версию своего мобильного браузера, доступного для программных платформ Android, iOS и Symbian. В будущем китайские разработчики подготовят сборку, специально адаптированную под жителей США. Кроме того, в этой стране будет открыт офис UCWeb, пообещал глава.
Очевидно, что UCWeb придется очень непросто за океаном, где лидируют браузеры от Apple и Google. По данным статистики StatCounter, мировая доля веб-обозревателя UCWeb не превышает одного процента. Однако компания твердо уверена в своих силах, тем более у нее за плечами огромный опыт работы в Китае - на одном из самых сложных интернет-рынков.
По материалам PC World
Источник: DailyComm
По его словам, UCWeb может стать одной из первых китайских интернет-компаний, которая преуспеет за пределами национального региона. "Наши продукты и бизнес могут иметь интернациональный успех", - приводит слова господина Юнфу веб-издание PC World.
Сейчас компания уже предлагает англоязычную версию своего мобильного браузера, доступного для программных платформ Android, iOS и Symbian. В будущем китайские разработчики подготовят сборку, специально адаптированную под жителей США. Кроме того, в этой стране будет открыт офис UCWeb, пообещал глава.
Очевидно, что UCWeb придется очень непросто за океаном, где лидируют браузеры от Apple и Google. По данным статистики StatCounter, мировая доля веб-обозревателя UCWeb не превышает одного процента. Однако компания твердо уверена в своих силах, тем более у нее за плечами огромный опыт работы в Китае - на одном из самых сложных интернет-рынков.
По материалам PC World
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023