Новое решение IDS Scheer для телекоммуникационных компаний |
26.01.2009 14:30
Высокий уровень конкуренции в телекоммуникационной отрасли не позволяет ведущим компаниям использовать устаревшие управленческие инструменты и информационные технологии.
Ведущие компании используют процессно-ориентированный подход в управлении. Однако большинство бизнес-аналитиков, работающих в телекоммуникационных компаниях, не делают разницы между моделью бизнес-процессов и референтной моделью операций eTOM (enhanced Telecom Operations Map), что в корне неправильно и не позволяет воспользоваться всеми преимуществами процессного подхода. Для решения задач, связанных с управлением бизнес-процессами, модель eTOM носит, скорее, вспомогательный характер, поскольку изначально предназначена для решения вопросов внедрения информационных технологий.
С целью удовлетворения потребностей своих клиентов IDS Scheer разработал референтную модель бизнес-процессов телекоммуникационной компании, созданную на основании опыта выполненных проектов в данной отрасли.
В качестве основных процессов телекоммуникационной компании в модели выделены такие процессы, как подключение абонента, обслуживание абонента, формирование счетов, расчеты за услуги, контроль задолженности и т.д. При этом каждый из процессов подробно описан в виде нескольких детальных моделей, вплоть до момента появления специфики предоставляемой услуги (телефония, интернет и т.д.)
Помимо основных процессов в модели содержится описание вспомогательных процессов и процессов управления, а также процессов развития телекоммуникационной компании.
"Представленная консультантами IDS Scheer модель бизнес-процессов телекоммуникационной компании вполне логична для использования в отраслях предприятий связи, - говорит начальник отдела департамента стратегического развития компании ТТК Павел Мезенцев. - Те принципы, на основании которых построена модель, достаточно оптимальны и, возможно, найдут применение в нашей работе и у других заинтересованных участников - лидеров российского телекоммуникационного рынка".
"Мы постарались развеять мифы по поводу использования модели eTOM и показать "правильную" модель бизнес-процессов телекоммуникационной компании, - говорит Андрей Коптелов, директор департамента развития и внедрения информационных технологий компании IDS Scheer. - Это позволит нашим клиентам в полном объеме использовать возможности процессно-ориентированного подхода в управлении".
Источник: DailyComm
Ведущие компании используют процессно-ориентированный подход в управлении. Однако большинство бизнес-аналитиков, работающих в телекоммуникационных компаниях, не делают разницы между моделью бизнес-процессов и референтной моделью операций eTOM (enhanced Telecom Operations Map), что в корне неправильно и не позволяет воспользоваться всеми преимуществами процессного подхода. Для решения задач, связанных с управлением бизнес-процессами, модель eTOM носит, скорее, вспомогательный характер, поскольку изначально предназначена для решения вопросов внедрения информационных технологий.
С целью удовлетворения потребностей своих клиентов IDS Scheer разработал референтную модель бизнес-процессов телекоммуникационной компании, созданную на основании опыта выполненных проектов в данной отрасли.
В качестве основных процессов телекоммуникационной компании в модели выделены такие процессы, как подключение абонента, обслуживание абонента, формирование счетов, расчеты за услуги, контроль задолженности и т.д. При этом каждый из процессов подробно описан в виде нескольких детальных моделей, вплоть до момента появления специфики предоставляемой услуги (телефония, интернет и т.д.)
Помимо основных процессов в модели содержится описание вспомогательных процессов и процессов управления, а также процессов развития телекоммуникационной компании.
"Представленная консультантами IDS Scheer модель бизнес-процессов телекоммуникационной компании вполне логична для использования в отраслях предприятий связи, - говорит начальник отдела департамента стратегического развития компании ТТК Павел Мезенцев. - Те принципы, на основании которых построена модель, достаточно оптимальны и, возможно, найдут применение в нашей работе и у других заинтересованных участников - лидеров российского телекоммуникационного рынка".
"Мы постарались развеять мифы по поводу использования модели eTOM и показать "правильную" модель бизнес-процессов телекоммуникационной компании, - говорит Андрей Коптелов, директор департамента развития и внедрения информационных технологий компании IDS Scheer. - Это позволит нашим клиентам в полном объеме использовать возможности процессно-ориентированного подхода в управлении".
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022