МТС потерял интерес к бюджетным "мобильникам" |
07.03.2012 13:45
В начале строительства собственной монобрендовой сети компания МТС всеми силами старалась увеличить продажи мобильных телефонов, но теперь оператор намерен отказаться от низкорентабельных "мобильников" в пользу тех продуктов, которые способны увеличить уровень использования услуг, а значит, выручку и рентабельность бизнеса. Речь идет, прежде всего, о смартфонах, планшетах и модемах, рассказала "Ведомостям" пресс-секретарь компании Валерия Кузьменко.
По словам вице-президента МТС по продажам и обслуживанию Вадима Савченко, на первом этапе пересмотр акцентов может привести к сокращению выручки от розницы. В будущем же оператор сможет извлечь выгоду из роста интернет-трафика и увеличить средний доход от абонента, отметил он.
В 2011 году МТС продал на 2% меньше обычных телефонов, чем годом ранее. Если сравнивать четвертые кварталы, то здесь спад оказывается более существенным - 23%. Между тем, продажи смартфонов выросли в 1,5 раза.
В "МегаФоне" говорят, что компания будет продавать как дешевые телефоны, так и смартфоны высокого ценового уровня. По итогам 2011 года оператор продал мобильные устройства на сумму 8,42 млрд рублей (+62,5% к 2010 году). "Билайн" также планирует сохранить продажу трубок различной ценовой категории, дополнив их новым спектром сервисов.
Источник: DailyComm
По словам вице-президента МТС по продажам и обслуживанию Вадима Савченко, на первом этапе пересмотр акцентов может привести к сокращению выручки от розницы. В будущем же оператор сможет извлечь выгоду из роста интернет-трафика и увеличить средний доход от абонента, отметил он.
В 2011 году МТС продал на 2% меньше обычных телефонов, чем годом ранее. Если сравнивать четвертые кварталы, то здесь спад оказывается более существенным - 23%. Между тем, продажи смартфонов выросли в 1,5 раза.
В "МегаФоне" говорят, что компания будет продавать как дешевые телефоны, так и смартфоны высокого ценового уровня. По итогам 2011 года оператор продал мобильные устройства на сумму 8,42 млрд рублей (+62,5% к 2010 году). "Билайн" также планирует сохранить продажу трубок различной ценовой категории, дополнив их новым спектром сервисов.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022