eBay собирается связать интернет-торговлю и физические продажи |
29.02.2012 16:17
Интернет-аукцион eBay каждый год набирает все большую популярность. За годы своего существования во Всемирной паутине eBay закрепил за собой устойчивое мнение как о надежном поставщике высококачественных недорогих товаров самого широкого диапазона. Однако онлайн-аукционы приносят в бюджет компании лишь 15% выручки. Большая часть (около 40%) исходит из электронной платежной системы PayPal, которая принадлежит eBay, сообщил журналистам The Wall Street Journal генеральный директор eBay Джон Донахью (John Donahoe).
По словам руководителя, PayPal является лидером в области онлайн-платежей, что позволяет eBay претендовать на первую строчку на рынке мобильной торговли. По итогам 2011 года оборот PayPal составил 4 миллиарда долларов, что на 700 млн долларов больше, чем годом ранее. К 2013 году Донахью прогнозируют показатель на уровне 7 миллиардов долларов.
Джон Донахью также отметил, что перед компанией стоит цель - связать торговлю через интернет и продажи товаров в физических магазинах, тем более что граница между ними становится все более размытой. "Перед тем, как купить какой-либо товар, современный потребитель обращается к интернету, чтобы почитать там отзыв о продукте, сравнить цены, найти аналогичные варианты. Благодаря мобильным устройствам выход в Сеть доступен круглые сутки", - сообщил гендиректор eBay.
Если компании удастся сломать стену между онлайновой и оффлайновой торговлей, откроется огромный рынок. Сейчас американский рынок электронной коммерции оценивается в 500 млрд долларов. Ритейлерский бизнес - в 8 трлн долларов, добавил Донахью.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
По словам руководителя, PayPal является лидером в области онлайн-платежей, что позволяет eBay претендовать на первую строчку на рынке мобильной торговли. По итогам 2011 года оборот PayPal составил 4 миллиарда долларов, что на 700 млн долларов больше, чем годом ранее. К 2013 году Донахью прогнозируют показатель на уровне 7 миллиардов долларов.
Джон Донахью также отметил, что перед компанией стоит цель - связать торговлю через интернет и продажи товаров в физических магазинах, тем более что граница между ними становится все более размытой. "Перед тем, как купить какой-либо товар, современный потребитель обращается к интернету, чтобы почитать там отзыв о продукте, сравнить цены, найти аналогичные варианты. Благодаря мобильным устройствам выход в Сеть доступен круглые сутки", - сообщил гендиректор eBay.
Если компании удастся сломать стену между онлайновой и оффлайновой торговлей, откроется огромный рынок. Сейчас американский рынок электронной коммерции оценивается в 500 млрд долларов. Ритейлерский бизнес - в 8 трлн долларов, добавил Донахью.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023