Браузеры не будут следить за пользователями |
24.02.2012 12:24
Консорциум технологических компаний, среди которых Google, Apple и Microsoft, согласился добавить в свои браузеры специальную кнопку, нажатием на которую интернет-пользователь сможет прекратить слежку за собственными действиями во Всемирной паутине.
Рассмотрение этой инициативы длилось несколько месяцев - после того, как компании были обвинены в нарушении приватности пользователей для сбора ценных рекламных данных. Именно благодаря информации о том, как человек ведет себя в интернете, что ищет в поисковых системах и какие сайты посещает, можно показывать наиболее точные рекламные объявления, которые, в свою очередь, приносят хорошие доходы.
Новая инициатива была закреплена на законодательном уровне в США благодаря администрации президента Барака Обамы (Barack Obama), который недавно заявил о серьезных проблемах с нарушением приватности людей в интернете. В опросе газеты The Wall Street Journal 93% людей ответили, что будут пользоваться новой кнопкой.
Однако издание Business Insider призывает не спешить радоваться нововведению. Как пишут журналисты, чем меньше будет возможностей у компаний продавать таргетированную рекламу, тем труднее будет монетизировать интернет-проекты. Именно благодаря рекламе большинство контента в интернете остается бесплатным. То есть с введением подобных кнопок "стоимость" посещения сайтов для конечных пользователей может значительно возрасти.
По материалам Business Insider
Источник: DailyComm
Рассмотрение этой инициативы длилось несколько месяцев - после того, как компании были обвинены в нарушении приватности пользователей для сбора ценных рекламных данных. Именно благодаря информации о том, как человек ведет себя в интернете, что ищет в поисковых системах и какие сайты посещает, можно показывать наиболее точные рекламные объявления, которые, в свою очередь, приносят хорошие доходы.
Новая инициатива была закреплена на законодательном уровне в США благодаря администрации президента Барака Обамы (Barack Obama), который недавно заявил о серьезных проблемах с нарушением приватности людей в интернете. В опросе газеты The Wall Street Journal 93% людей ответили, что будут пользоваться новой кнопкой.
Однако издание Business Insider призывает не спешить радоваться нововведению. Как пишут журналисты, чем меньше будет возможностей у компаний продавать таргетированную рекламу, тем труднее будет монетизировать интернет-проекты. Именно благодаря рекламе большинство контента в интернете остается бесплатным. То есть с введением подобных кнопок "стоимость" посещения сайтов для конечных пользователей может значительно возрасти.
По материалам Business Insider
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023