Samsung отделит бизнес по производству ЖК-панелей |
15.02.2012 15:34
Компания Samsung Electronics заявила о том, что рассматривает возможность отделения своего производства жидкокристаллических дисплеев. Этот шаг, по мнению экспертов и участников, является необходимым, поскольку компания намерена сосредоточиться на более прибыльных экранах нового поколения. В первую очередь, речь идет о технологии OLED, пишет агентство "Рейтер".
Это заявление Samsung сделала после того, как аналитики и инвесторы попросили компанию прокомментировать дальнейшую судьбу убыточного подразделения, занимающегося выпуском ЖК-панелей. Операционный убыток данного подразделения по итогам 2011 года составил порядка 668 миллионов долларов, что стало прямым следствием спада продаж на рынке телевизоров. LG Display также зафиксировала убыток - пятый квартал подряд. Еще один конкурент Samsung - компания Sharp - прогнозирует рекордно высокие потери в текущем финансовом году (завершится в марте 2012 года). Японский производитель оценивает годовые убытки в 3,7 млрд долларов. По мнению аналитика Сео Вон-Сока (Seo Won-seok) из Korea Investment & Securities, отделение ЖК-бизнеса позволит Samsung уделять больше внимания технологии OLED, а также позволит ей расширить клиентскую базу пользователей LCD-продукции, которые нарочно не приобретают товары Samsung, поскольку компания является прямым конкурентом в различных областях. К примеру, Apple закупает панели для iPhone и iPad у LG Display, хотя могла бы сотрудничать с Samsung.
Аналитики французской банковской группы BNP Paribas считают, что выделение в самостоятельную компанию операций по производству ЖК-дисплеев негативно повлияет на тайваньских производителей, поскольку Samsung, скорее всего, уменьшит закупки панелей у этих компаний и будет развивать дочернее направление. По оценкам самой Samsung, 40% панелей для собственной продукции компания производит самостоятельно. Остальную покупает на стороне у AU Optronics Corp, Chimei Innolux, Sharp и других.
Накануне газета Chosun Ilbo написала о том, что Samsung может объединить свой более доходный OLED-бизнес с ЖК-подразделением и переоборудовать часть производственных линий последнего под выпуск OLED-дисплеев. "В этом есть определенная логика", - говорит аналитик Ан Сон Хо (Ahn Seong Ho) из Hanwha Securities Co. "За счет этого Samsung сможет укрепить без того мощное лидерство на рынке OLED-дисплеев". В BNP Paribas прогнозируют, что выручка Samsung от продажи OLED-товаров вырастет более чем в шесть раз к 2014 году и достигнет 26,3 трлн южнокорейских вон.
Объем всего рынка OLED-дисплеев по итогам 2018 года прогнозируется на уровне 20 миллиардов долларов, что в долевом отношении составляет 16% от всего рынка панелей (прогноз DisplaySearch).
Источник: DailyComm
Это заявление Samsung сделала после того, как аналитики и инвесторы попросили компанию прокомментировать дальнейшую судьбу убыточного подразделения, занимающегося выпуском ЖК-панелей. Операционный убыток данного подразделения по итогам 2011 года составил порядка 668 миллионов долларов, что стало прямым следствием спада продаж на рынке телевизоров. LG Display также зафиксировала убыток - пятый квартал подряд. Еще один конкурент Samsung - компания Sharp - прогнозирует рекордно высокие потери в текущем финансовом году (завершится в марте 2012 года). Японский производитель оценивает годовые убытки в 3,7 млрд долларов. По мнению аналитика Сео Вон-Сока (Seo Won-seok) из Korea Investment & Securities, отделение ЖК-бизнеса позволит Samsung уделять больше внимания технологии OLED, а также позволит ей расширить клиентскую базу пользователей LCD-продукции, которые нарочно не приобретают товары Samsung, поскольку компания является прямым конкурентом в различных областях. К примеру, Apple закупает панели для iPhone и iPad у LG Display, хотя могла бы сотрудничать с Samsung.
Аналитики французской банковской группы BNP Paribas считают, что выделение в самостоятельную компанию операций по производству ЖК-дисплеев негативно повлияет на тайваньских производителей, поскольку Samsung, скорее всего, уменьшит закупки панелей у этих компаний и будет развивать дочернее направление. По оценкам самой Samsung, 40% панелей для собственной продукции компания производит самостоятельно. Остальную покупает на стороне у AU Optronics Corp, Chimei Innolux, Sharp и других.
Накануне газета Chosun Ilbo написала о том, что Samsung может объединить свой более доходный OLED-бизнес с ЖК-подразделением и переоборудовать часть производственных линий последнего под выпуск OLED-дисплеев. "В этом есть определенная логика", - говорит аналитик Ан Сон Хо (Ahn Seong Ho) из Hanwha Securities Co. "За счет этого Samsung сможет укрепить без того мощное лидерство на рынке OLED-дисплеев". В BNP Paribas прогнозируют, что выручка Samsung от продажи OLED-товаров вырастет более чем в шесть раз к 2014 году и достигнет 26,3 трлн южнокорейских вон.
Объем всего рынка OLED-дисплеев по итогам 2018 года прогнозируется на уровне 20 миллиардов долларов, что в долевом отношении составляет 16% от всего рынка панелей (прогноз DisplaySearch).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024