Google начинает борьбу за полезный контент |
23.01.2012 13:29
Компания Google внесла изменения в алгоритм своей поисковой системы, в результате чего будет учитываться соотношение рекламы и полезного контента.
Ведущий инженер компании Мэтт Каттс (Matt Cutts), ссылаясь на многочисленные жалобы от пользователей, отметил, что переход из поисковой выдачи на сайт порой является неприятным моментом для участников интернета. Вместо ожидаемого контента пользователям приходится прокручивать многочисленную рекламу на странице. Пользователи, по словам представителя Google, хотят сразу находить контент, поэтому сайты, которые этого не обеспечивают, будет понижены в выдаче.
Вместе с тем, в компании понимают, что размещение баннера в верхней части сайта довольно распространено. Там реклама более видимая и помогает издателю монетизировать свой контент. Изменения в алгоритме не касаются веб-ресурсов, на которых размещена реклама "в нормальном соотношении". Ограничения наложены на сайты, где эта реклама размещена "в избыточном соотношении" и где она мешает найти нужные материалы на странице. То есть пострадают сайты, где располагается слишком мало видимого контента или где релевантный контент вытеснен в нижнюю часть многочисленными рекламными блоками.
Изменения в алгоритме, как ожидается, непосредственно затронут около 1% сайтов в выдаче.
Источник: DailyComm
Ведущий инженер компании Мэтт Каттс (Matt Cutts), ссылаясь на многочисленные жалобы от пользователей, отметил, что переход из поисковой выдачи на сайт порой является неприятным моментом для участников интернета. Вместо ожидаемого контента пользователям приходится прокручивать многочисленную рекламу на странице. Пользователи, по словам представителя Google, хотят сразу находить контент, поэтому сайты, которые этого не обеспечивают, будет понижены в выдаче.
Вместе с тем, в компании понимают, что размещение баннера в верхней части сайта довольно распространено. Там реклама более видимая и помогает издателю монетизировать свой контент. Изменения в алгоритме не касаются веб-ресурсов, на которых размещена реклама "в нормальном соотношении". Ограничения наложены на сайты, где эта реклама размещена "в избыточном соотношении" и где она мешает найти нужные материалы на странице. То есть пострадают сайты, где располагается слишком мало видимого контента или где релевантный контент вытеснен в нижнюю часть многочисленными рекламными блоками.
Изменения в алгоритме, как ожидается, непосредственно затронут около 1% сайтов в выдаче.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023