Рынок корпоративной ИТ-безопасности составит 23 млрд долларов |
21.12.2011 10:30
Аналитическая компания Canalys подвела итоги на рынке ИТ-безопасности в секторе малого и среднего бизнеса (SMB). Попутно был сделан прогноз на 2012 год, пишет интернет-издание PC World.
По подсчетам экспертов, общемировые расходы на корпоративную ИТ-безопасность составят в 2012 году около 22,9 млрд долларов, что на 8,7% больше по сравнению с прошлым годом. Сейчас на долю классических антивирусов приходится около 11,3% рынка. Этот сегмент останется одним из наиболее стабильных и вырастет, как ожидается, на 6,8%. Продажа антивирусного софта по-прежнему будет доходным бизнесом для реселлеров, крупных и мелких - это потому, что данная защита является первым шагом для предприятий при развертывании инфраструктуры, сообщают специалисты.
Лидерство в сегменте антивирусов в 2012 году сохранят компании Symantec, MacAfee и Trend Micro, однако по объемам продаж их будут активно преследовать компании Panda Security, ESET, F-Secure и AVG. В Canalys отмечают, что в настоящее время антивирусные вендоры уже завершили внедрение своих решений в крупных и средних компаниях, в 2012 году они начнут продвигать свои продукты в секторе малого бизнеса и частных пользователей. Именно в последнем сегменте сильны позиции небольших игроков, вроде F-Securie, AVG или Eset.
Производители активнее начнут продавать свои решения через интернет-магазины. Symantec уже реализует свыше 1000 лицензий через онлайн-площадки. McAfee предлагает порядка 250 лицензий, Sophos - 150, Trend Micro и Kaspersky - по 50. По словам аналитиков, этот канал дистрибуции очень важен для антивирусных компаний, поскольку через него делают покупки SMB.
"Объем спроса на антивирусные технологии определяется тем, насколько крупный клиент", - комментирует аналитик Canalys Нушин Эрнандес (Nushin Hernandez). "Представители малого и среднего бизнеса, как правило, предпочитают базовый уровень защиты от сетевых угроз, тогда как крупные организации выстраивают четкую стратегию ИТ-безопасности. Сегмент SMB не считает себя мишенью для хакеров, потому многие представители этой ниши не вкладывают средства в организацию сетевой безопасности. Однако они не понимают, что большая угроза существует для компаний любых размеров. Сейчас как никогда конфиденциальность данных играет важную роль".
Источник: DailyComm
По подсчетам экспертов, общемировые расходы на корпоративную ИТ-безопасность составят в 2012 году около 22,9 млрд долларов, что на 8,7% больше по сравнению с прошлым годом. Сейчас на долю классических антивирусов приходится около 11,3% рынка. Этот сегмент останется одним из наиболее стабильных и вырастет, как ожидается, на 6,8%. Продажа антивирусного софта по-прежнему будет доходным бизнесом для реселлеров, крупных и мелких - это потому, что данная защита является первым шагом для предприятий при развертывании инфраструктуры, сообщают специалисты.
Лидерство в сегменте антивирусов в 2012 году сохранят компании Symantec, MacAfee и Trend Micro, однако по объемам продаж их будут активно преследовать компании Panda Security, ESET, F-Secure и AVG. В Canalys отмечают, что в настоящее время антивирусные вендоры уже завершили внедрение своих решений в крупных и средних компаниях, в 2012 году они начнут продвигать свои продукты в секторе малого бизнеса и частных пользователей. Именно в последнем сегменте сильны позиции небольших игроков, вроде F-Securie, AVG или Eset.
Производители активнее начнут продавать свои решения через интернет-магазины. Symantec уже реализует свыше 1000 лицензий через онлайн-площадки. McAfee предлагает порядка 250 лицензий, Sophos - 150, Trend Micro и Kaspersky - по 50. По словам аналитиков, этот канал дистрибуции очень важен для антивирусных компаний, поскольку через него делают покупки SMB.
"Объем спроса на антивирусные технологии определяется тем, насколько крупный клиент", - комментирует аналитик Canalys Нушин Эрнандес (Nushin Hernandez). "Представители малого и среднего бизнеса, как правило, предпочитают базовый уровень защиты от сетевых угроз, тогда как крупные организации выстраивают четкую стратегию ИТ-безопасности. Сегмент SMB не считает себя мишенью для хакеров, потому многие представители этой ниши не вкладывают средства в организацию сетевой безопасности. Однако они не понимают, что большая угроза существует для компаний любых размеров. Сейчас как никогда конфиденциальность данных играет важную роль".
Источник: DailyComm
-
29.09.2023
-
18.09.2023
-
11.09.2023
-
29.06.2023
-
25.04.2023
-
29.03.2023
-
27.03.2023
-
23.03.2023
-
17.03.2023
-
01.03.2023
-
23.01.2023
-
21.12.2022
-
27.09.2022
-
21.06.2022
-
20.05.2022