"Планшет не является первым и основным устройством у пользователя" |
1. Как Вы оцениваете перспективы сегмента планшетных ПК на российском рынке?
- В этом году многие производители выпустили на рынок свои версии PAD-устройств с операционной системой Android. В следующем году на рынке появится ещё больше моделей, сама ОС будет активно развиваться, поэтому мы оцениваем рост этого сегмента около 40% по сравнению с текущим годом (то есть практически в 2 раза). Стоит отметить, что это направление будет самым развивающимся в 2012 году.
2. Насколько насыщен рынок планшетных ПК в России? Какую динамику данного рынка можно ожидать в ближайшем будущем?
- Спрос на эти устройства, безусловно, есть, и рынок только развивается. Однако ещё рано говорить о том, что он насыщен. В следующем году ожидается рост в 2 раза. Многие производители, я уверен, будут направлять свои внутренние исследовательские ресурсы на совершенствование дизайна, начинки PAD-устройств, будут придумывать новые форм-факторы, чтобы выгодно выделяться на этом рынке.
3. Как бы Вы оценили спрос на планшеты в РФ? Ваша оценка соотношения потребительского рынка к корпоративному (бизнес)?
- Спрос есть, особенно, на устройства с 3G-модулем. Если говорить о наших PAD-устройствах, то самая покупаемая модель - это ASUS Eee Pad Transformer с док-станцией.
Сейчас консьюмерский рынок доминирует над корпоративным. Хотя и в корпоративном сегменте есть спрос на PAD-устройства, однако, спрос этот пока невысок, что, возможно, связано с ограничением ОС. У нас есть специальная модель B121, построенная на Windows Professional, как раз в большей степени рассчитанной на корпоративный сегмент. Кроме того, у нас уже с успехом прошли ряд тендеров, по результатам которых мы успешно поставили наши устройства. Стоит отметить, что сегодня планшетные устройства могут быть применены в самых различных сферах бизнес-деятельности (офисными служащими, в мерчендайзинге, медицине, в транспортном секторе и многих других сферах деловой активности), где требуется оперативность и мобильность сотрудников.
4. Какая ценовая ниша для результативных продаж, на ваш взгляд, должна быть у планшетов на российском рынке?
- Как я уже говорил, этот рынок пока не достаточно насыщен. Каждый производитель хочет удивить потребителя какими-то особенными фичами, будь то дизайн, какие-либо особенности интерфейса и т.д. Планшет - это консьюмерский продукт, и он не является первым и основным устройством у пользователя. Скорее, он воспринимается как аксессуар, и пользователь сейчас не столь привередлив в плане цены. Для него в первую очередь важны другие параметры, а именно, дизайн, начинка устройства, преимущества от его использования. И покупательская способность этой целевая аудитории находится на среднем и выше среднего уровне. Так, самые продаваемые из наших устройств - это устройства от 20 тысяч рублей с 3G-модулем. Сейчас пользователь хочет получить престижное устройство, которое будет выгодно отличать своего владельца.
5. Могут ли в России планшеты стать более востребованными, чем ноутбуки и нетбуки? И если "да", то почему?
- На данный момент - нет. Планшеты могут стать более востребованными, чем нетбуки, и для этого уже есть предпосылки. Что касается рынка ноутбуков, то планшеты сейчас никак не могут заменить эти устройства, поскольку ноутбук считается основным устройством, тогда как нетбук и планшет - дополнительными. Поэтому полностью заменить ноутбук планшетом или наоборот, сегодня очень сложно.
6. Что отличает линейку планшетных ПК ASUS от моделей конкурентов?
- ASUS является инновационной компанией, и основная задача нашей компании - предоставлять самые последние технологические новинки и чувствовать тренд. Когда мы представляли свою линейку планшетов ASUS Eee Pad Transformer TF101, мы хотели предложить пользователю больше, чем просто обычное PAD-устройство. В итоге мы произвели продукт со стильным дизайном, который расширил привычное представление о PAD-устройствах вообще. Поскольку наша компания заботится о потребителях, мы сделали продукт, востребованный среди любой возрастной категории, также очень качественно выполненный (не выскальзывает из рук за счет особого покрытия) и предоставляющий пользователю различные сценария его использования. Так, наша док-станция может с легкостью превратить планшет в нетбук с полноценным тачпадом, клавиатурой, батареей, а также дополнительными портами. Также можно подключить USB-мышку, которая подходит для нашего устройства. Если пользователь много путешествует, наш планшет станет незаменимым спутником, поскольку с ним можно не беспокоиться о подзарядке (док-станция увеличивает время работы батареи планшета в 2 раза), а кроме того качественные материалы и стильный дизайн нашего устройства призваны выгодно подчеркнуть имидж делового и успешного человека.
Источник: DailyComm
-
02.12.2011
-
30.11.2011
-
29.11.2011
-
29.11.2011
-
25.11.2011
-
25.11.2011
-
25.11.2011
-
23.11.2011
-
Дистрибьюторская компания INLINE, входящая в холдинг "Инел", успешно работает на российском ИТ рынке уже более 15 лет.Наличие прямых контрактов гарантируют партнерам INLINE лучшие цены и гибкие условия поставок.
Компания INLINE является авторизованным партнером компании Lenovo.
Компания рассматривает бизнес своих клиентов как продолжение собственного - роль дистрибутора не ограничивается своевременной доставкой товара.
INLINE DISTRIBUTION - ваш партнер 2012!
Давайте работать в тандеме!
Лидеры проекта |
Лидеры на 11 декабря
Номинация ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
1. ASUS Eee Pad Transformer TF101
2. Samsung Galaxy Tab 10.1
3. Lenovo ThinkPad Tablet
4. teXet TM-7021
5. Acer Iconia Tab A500
Номинация ДИЗАЙН
1. Apple iPad 2
2. Samsung Galaxy Tab 10.1 HTC Flyer
3. HTC Flyer
4. Acer Iconia Tab A500
5. Sony Tablet S
Номинация СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО
1. ASUS Eee Pad Transformer TF101
2. Acer Iconia Tab A500
3. Apple iPad 2
4. Samsung Galaxy Tab 10.1
5. HTC Flyer