ASUS лидирует в сегменте ноутбуков на российском рынке |
11.11.2011 11:43
Компания IDC представила отчет по российскому рынку ПК за III квартал 2011 года.
Сегмент настольных персональных компьютеров вырос на 1,5% до 1,14 млн штук. Ведущие позиции здесь принадлежат НР, DNS и K-Systems. Четвертое и пятое места заняли Acer и DEPO Computers, соответственно. Доля настольных ПК интернациональных брендов увеличилась до 23,9%. Наиболее значительный рост продемонстрировала в этом сегменте Fujitsu, увеличившая объем своих поставок почти в четыре раза.
Сегмент ноутбуков вырос на 17,3% по сравнению с показателями третьего квартала 2010 года, поставки достигли 2,68 млн штук. Первую строчку на этот раз заняла ASUS, в то время как прежний лидер - Acer - сместился на третью позицию, пропустив вперед Samsung. Четвертую и пятую строчки, как и в прошлом году, занимают Lenovo и HP, соответственно.
Сегмент домашних пользователей неизменно является крупнейшим потребителем ПК, его доля увеличилась до 71,5%. Этот рост обеспечивают исключительно ноутбуки, поскольку именно этому форм-фактору отдают наибольшее предпочтение домашние пользователи. Благодаря реализованным в третьем квартале проектам по оснащению школ компьютерами значительный рост (38%) по отношению к аналогичному периоду прошлого года продемонстрировал сегмент образования.
Источник: DailyComm
Сегмент настольных персональных компьютеров вырос на 1,5% до 1,14 млн штук. Ведущие позиции здесь принадлежат НР, DNS и K-Systems. Четвертое и пятое места заняли Acer и DEPO Computers, соответственно. Доля настольных ПК интернациональных брендов увеличилась до 23,9%. Наиболее значительный рост продемонстрировала в этом сегменте Fujitsu, увеличившая объем своих поставок почти в четыре раза.
Сегмент ноутбуков вырос на 17,3% по сравнению с показателями третьего квартала 2010 года, поставки достигли 2,68 млн штук. Первую строчку на этот раз заняла ASUS, в то время как прежний лидер - Acer - сместился на третью позицию, пропустив вперед Samsung. Четвертую и пятую строчки, как и в прошлом году, занимают Lenovo и HP, соответственно.
Сегмент домашних пользователей неизменно является крупнейшим потребителем ПК, его доля увеличилась до 71,5%. Этот рост обеспечивают исключительно ноутбуки, поскольку именно этому форм-фактору отдают наибольшее предпочтение домашние пользователи. Благодаря реализованным в третьем квартале проектам по оснащению школ компьютерами значительный рост (38%) по отношению к аналогичному периоду прошлого года продемонстрировал сегмент образования.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024