Розничная сеть МТС сбавила темпы роста |
09.11.2011 12:10
Компания МТС подсчитала, что ее монобрендовая розничная сеть в III квартале 2011 года смогла продать около 15,6% всех мобильных телефонов в России. Это с учетом франчайзинговых салонов, а без них показатель оператора составляет 11,9% (год назад был 13%), подсчитали эксперты Telecom Daily. Доля МТС в денежном выражении измеряется 10,6%, что на 0,2 процентных пункта меньше, чем годом ранее.
В обоих случаях компания занимает 3 место в России, сообщил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. "Опережающий рост рынка в штучном отношении в сравнении с денежным связан со снижением стоимости производства популярных моделей, что привело к снижению цен", - прокомментировали в пресс-службе МТС.
Доля "Связного" в совокупной выручке ритейлеров упала с 21 до 22,7%. "Евросеть", напротив, нарастила свой результат с 27,9 до 29%.
По данным Telecom Daily, объем рынка сотовых телефонов в третьем квартале 2011 года составил 10,5 млн аппаратов, а в денежном выражении - 45,5 млрд рублей. Средняя стоимость трубки в III квартале увеличилась на 0,9%, до 4340 рублей.
Nokia по-прежнему удерживает лидерство на российском рынке мобильных телефонов, имея в своем активе 38,8%. Однако вплотную к ней приблизилась Samsung, чья доля выросла с 34,7 до 36,9%, отмечает издание РБК daily.
Источник: DailyComm
В обоих случаях компания занимает 3 место в России, сообщил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. "Опережающий рост рынка в штучном отношении в сравнении с денежным связан со снижением стоимости производства популярных моделей, что привело к снижению цен", - прокомментировали в пресс-службе МТС.
Доля "Связного" в совокупной выручке ритейлеров упала с 21 до 22,7%. "Евросеть", напротив, нарастила свой результат с 27,9 до 29%.
По данным Telecom Daily, объем рынка сотовых телефонов в третьем квартале 2011 года составил 10,5 млн аппаратов, а в денежном выражении - 45,5 млрд рублей. Средняя стоимость трубки в III квартале увеличилась на 0,9%, до 4340 рублей.
Nokia по-прежнему удерживает лидерство на российском рынке мобильных телефонов, имея в своем активе 38,8%. Однако вплотную к ней приблизилась Samsung, чья доля выросла с 34,7 до 36,9%, отмечает издание РБК daily.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022