К 2014-2015 годам iPad перестанет быть абсолютным лидером рынка планшетов |
02.11.2011 11:09
По мнению Джека Голда ( Jack Gold), аналитика компании J. Gold Associates, в ближайшие три года Apple перестанет быть абсолютным лидером на рынке планшетов.
Кроме того эксперт прогнозирует, что к 2014-2015 годам доля Microsoft в сегменте потребительских "таблеток" достигнет 10%. Аналитик считает, что создатель Windows превзойдет по этому показателю компанию RIM, и уступит лишь устройствам под управлением iOS и Android, рыночные доли которых составят 30 и 50 % соответственно.
Что касается корпоративного сегмента, то по мнению Голда, доля Microsoft здесь будет достигать 15%, а RIM - всего 10%. Безоговорочными лидерами сегмента будут Apple и Google - согласно прогнозу, они завоюют 40 и 30% рынка бизнес-пользователей.
"Мы ожидаем, что к 2014-2015 году планшеты под управлением Android завоюют большую часть потребительского сегмента, поскольку по количеству производителей и разнообразию моделей они намного превосходят iPad. Однако на корпоративном рынке доля iPad по-прежнему будет самой значительной", - говорится в комментарии к исследованию. Эксперт также отмечает, что несмотря на наличие специализированных функций, Android-планшетам потребуется больше времени, чтобы завоевать доверие бизнес-пользователей.
По материалам eWEEK
Источник: DailyComm
Кроме того эксперт прогнозирует, что к 2014-2015 годам доля Microsoft в сегменте потребительских "таблеток" достигнет 10%. Аналитик считает, что создатель Windows превзойдет по этому показателю компанию RIM, и уступит лишь устройствам под управлением iOS и Android, рыночные доли которых составят 30 и 50 % соответственно.
Что касается корпоративного сегмента, то по мнению Голда, доля Microsoft здесь будет достигать 15%, а RIM - всего 10%. Безоговорочными лидерами сегмента будут Apple и Google - согласно прогнозу, они завоюют 40 и 30% рынка бизнес-пользователей.
"Мы ожидаем, что к 2014-2015 году планшеты под управлением Android завоюют большую часть потребительского сегмента, поскольку по количеству производителей и разнообразию моделей они намного превосходят iPad. Однако на корпоративном рынке доля iPad по-прежнему будет самой значительной", - говорится в комментарии к исследованию. Эксперт также отмечает, что несмотря на наличие специализированных функций, Android-планшетам потребуется больше времени, чтобы завоевать доверие бизнес-пользователей.
По материалам eWEEK
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024