Mail.Ru Group фиксирует рост выручки на 59,1% |
26.10.2011 14:37
Интернет-компания Mail.Ru Group подвела итоги по выручке за третий квартал 2011 года и огласила финальную неаудированную отчетность в соответствии с МСФО за первое полугодие 2011 года.
Компания демонстрирует рост совокупной сегментной выручки в третьем квартале 2011 года на 59,1% в сравнении с показателем прошлого года. Объем выручки составил 124,9 млрд долларов США. Основными источниками роста выручки являются доходы от баннерной рекламы, социальных сервисов.
Окончательные неаудированные финансовые итоги компании за первое полугодие 2011 года существенно не отличаются от предварительных данных за 31 августа 2011 года и составляют 228,2 млн долларов США совокупной сегментной выручки, 116,5 млн долларов США совокупного сегментного показателя EBITDA и 85,9 млн долларов США совокупной сегментной чистой прибыли. Отчетные данные подтверждают прогнозы компании.
В сентябре ежемесячная аудитория портала Mail.ru достигла 27,8 млн. пользователей, на 18,9 и 21,4 млн пользователей возросли аудитории "Одноклассников" и сервиса мгновенных сообщений Mail.ru Агент соответственно.
Ключевыми достижениями компании являются интеграция развлекательных и коммуникационных продуктов между собой, запуск новых мобильных версий ICQ, Mail.ru Агента для iPhone, Symbisan, Java, запуск внутренней валюты в соцсети "Мой Мир", нескольких новых игр, обновления сети "Одноклассники" и др.
Итоги за III квартал дают основание компании подтверждать прогнозы до конца года по темпам роста совокупной сегментной выручки на уровне 50%, несмотря на ослабление курса рубля по отношению к доллару и увеличение неопределенности экономической конъюнктуры, резюмирует итоги соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Источник: DailyComm
Компания демонстрирует рост совокупной сегментной выручки в третьем квартале 2011 года на 59,1% в сравнении с показателем прошлого года. Объем выручки составил 124,9 млрд долларов США. Основными источниками роста выручки являются доходы от баннерной рекламы, социальных сервисов.
Окончательные неаудированные финансовые итоги компании за первое полугодие 2011 года существенно не отличаются от предварительных данных за 31 августа 2011 года и составляют 228,2 млн долларов США совокупной сегментной выручки, 116,5 млн долларов США совокупного сегментного показателя EBITDA и 85,9 млн долларов США совокупной сегментной чистой прибыли. Отчетные данные подтверждают прогнозы компании.
В сентябре ежемесячная аудитория портала Mail.ru достигла 27,8 млн. пользователей, на 18,9 и 21,4 млн пользователей возросли аудитории "Одноклассников" и сервиса мгновенных сообщений Mail.ru Агент соответственно.
Ключевыми достижениями компании являются интеграция развлекательных и коммуникационных продуктов между собой, запуск новых мобильных версий ICQ, Mail.ru Агента для iPhone, Symbisan, Java, запуск внутренней валюты в соцсети "Мой Мир", нескольких новых игр, обновления сети "Одноклассники" и др.
Итоги за III квартал дают основание компании подтверждать прогнозы до конца года по темпам роста совокупной сегментной выручки на уровне 50%, несмотря на ослабление курса рубля по отношению к доллару и увеличение неопределенности экономической конъюнктуры, резюмирует итоги соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023