"Связной" - крупнейший по выручке сотовый ритейлер в России |
24.10.2011 12:54
В первом полугодии 2011 года выручка "Евросети" выросла на 3,6% (до 28,58 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот показатель впервые оказался ниже, чем у ближайшего конкурента "Связного" (доход - 29,33 млрд рублей), сравнила отчеты двух компаний газета "Ведомости" (аудированный отчет "Евросети" по международным стандартам финансовой отчетности и неаудированный отчет "Связного", также по МСФО).
Кроме выручки, "Евросеть" во всем превосходит своего оппонента: чистая прибыль - 1,46 млрд рублей против 139,4 млн рублей у "Связного", EBITDA - примерно 2,1 млрд рублей против 1,37 млрд рублей, чистый долг - 9,22 млрд рублей против 8,7 млрд рублей. По числу салонов связи "Евросеть" опережает "Связного" почти в 1,7 раза - 4500 и 2700 соответственно.
Первенство "Связного" президент "Евросети" Александр Малис считает мнимым и объясняет оптовыми продажами с отрицательной прибыльностью, в том числе и внутри группы. Поэтому и в целом у "Связного" чистая прибыль небольшая, считает он.
По мнению аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, не важно, кто из ритейлеров является лидером по выручке, поскольку операторы и производители трубок ориентируются на продажи конкрентных брендов, а не на общий масштаб бизнеса ритейлера.
В начале 2011 года "Евросеть" объявила "Связному" войну "до победного конца": компания стала активно занимать торговые точки конкурента. После этого представители салонов связи принялись обмениваться колкостями через прессу.
Источник: DailyComm
Кроме выручки, "Евросеть" во всем превосходит своего оппонента: чистая прибыль - 1,46 млрд рублей против 139,4 млн рублей у "Связного", EBITDA - примерно 2,1 млрд рублей против 1,37 млрд рублей, чистый долг - 9,22 млрд рублей против 8,7 млрд рублей. По числу салонов связи "Евросеть" опережает "Связного" почти в 1,7 раза - 4500 и 2700 соответственно.
Первенство "Связного" президент "Евросети" Александр Малис считает мнимым и объясняет оптовыми продажами с отрицательной прибыльностью, в том числе и внутри группы. Поэтому и в целом у "Связного" чистая прибыль небольшая, считает он.
По мнению аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, не важно, кто из ритейлеров является лидером по выручке, поскольку операторы и производители трубок ориентируются на продажи конкрентных брендов, а не на общий масштаб бизнеса ритейлера.
В начале 2011 года "Евросеть" объявила "Связному" войну "до победного конца": компания стала активно занимать торговые точки конкурента. После этого представители салонов связи принялись обмениваться колкостями через прессу.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022