"Евросеть" выбирает супермаркеты |
19.10.2011 12:09
Крупнейший в России мобильный ритейлер "Евросеть" намерен постепенно отойти от формата гипермаркетов, поскольку эти крупные торговые точки недостаточно прибыльны по сравнению с магазинами меньшей площади. Как пояснил изданию РБК daily глава компании Александр Малис, по продаже контрактов гипермаркеты не опережают обычные прилавки "Евросети". "Продажи техники сами по себе, к сожалению, не слишком маржинальный бизнес. Наша ниша нам нравится куда больше", - отметил Малис.
По словам руководителя, компания будет продолжать работы в сегменте супермаркетов или так называемых среднеформатных магазинов - площадью до 300 кв. м.
"Евросеть" открыла в Москве два гипермаркета в 2010 году. Тогда руководство рассматривало возможность создания нового формата "интеллектуального" магазина - альтернативы французскому Fnac, который специализируется на продаже мультимедийной продукции.
"Мы решили сконцентрироваться на развитии более эффективного формата - супермаркетах средней торговой площадью 300-400 кв м, где продается весь ассортимент наших стандартных магазинов плюс мелкая бытовая техника - говорит Ульяна Смолина, PR-директор компании "Евросеть". - "В среднем сейчас мы открываем 1-2 таких магазинов в разных городах и они показывают очень хорошие результаты. Мы нащупали для себя эту нишу в конце прошлого года и разработали стратегию ее развития в регионах. Экспериментальные гипермаркеты продолжают работать в Москве, на них мы трестируем ассортиментный ряд, технологии. Но с момента запуска проекта это были единственные магазины такого формата, все последующие открытия - это так называемые Communication Palace, более маржинальный с точки зрения бизнеса, для нас формат."
Рано или поздно это решение должно было быть принято, считает генеральный директор агентства Telecom Daily Денис Кусков. Компании привычней заниматься продажами мобильных телефонов и операторских контрактов, доходы от которых в большей степени будут приносить салоны размером до 50 кв. м., уверен эксперт.
Источник: DailyComm
По словам руководителя, компания будет продолжать работы в сегменте супермаркетов или так называемых среднеформатных магазинов - площадью до 300 кв. м.
"Евросеть" открыла в Москве два гипермаркета в 2010 году. Тогда руководство рассматривало возможность создания нового формата "интеллектуального" магазина - альтернативы французскому Fnac, который специализируется на продаже мультимедийной продукции.
"Мы решили сконцентрироваться на развитии более эффективного формата - супермаркетах средней торговой площадью 300-400 кв м, где продается весь ассортимент наших стандартных магазинов плюс мелкая бытовая техника - говорит Ульяна Смолина, PR-директор компании "Евросеть". - "В среднем сейчас мы открываем 1-2 таких магазинов в разных городах и они показывают очень хорошие результаты. Мы нащупали для себя эту нишу в конце прошлого года и разработали стратегию ее развития в регионах. Экспериментальные гипермаркеты продолжают работать в Москве, на них мы трестируем ассортиментный ряд, технологии. Но с момента запуска проекта это были единственные магазины такого формата, все последующие открытия - это так называемые Communication Palace, более маржинальный с точки зрения бизнеса, для нас формат."
Рано или поздно это решение должно было быть принято, считает генеральный директор агентства Telecom Daily Денис Кусков. Компании привычней заниматься продажами мобильных телефонов и операторских контрактов, доходы от которых в большей степени будут приносить салоны размером до 50 кв. м., уверен эксперт.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022