Продажи офисной фотобумаги немного снизились |
11.10.2011 13:11
В первой половине 2011 года в России было продано 1,55 млн пачек листовой фотобумаги офисного формата (до А2), что немного уступает результату прошлого года, когда объем продаж составил 1,6 млн пачек. В деньгах рынок в 2011 году достиг 10,8 млн долларов, что также немного меньше итога 2010 года. Такие статистические выкладки были опубликованы в отчете аналитической компании ITResearch.
Продажи фотобумаги между двумя четвертями 2011 года были распределены равномерно. Наибольшим спросом пользовалась бумага "бытовых" форматов - 10×15 и A4, на которые пришлось почти 90% рынка в денежном выражении. Популярна была и глянцевая бумага - она оценивается производителями дороже.
Что касается ведущих вендоров рынка фотобумаги в денежных подсчетах, то здесь лидерами являются компании Epson, HP, IST, Lomond, Profiline (перечислены в алфавитном порядке). На их долю пришлось порядка 84% продаж. При этом состав ведущей пятерки незначительно, но изменился.
Источник: DailyComm
Продажи фотобумаги между двумя четвертями 2011 года были распределены равномерно. Наибольшим спросом пользовалась бумага "бытовых" форматов - 10×15 и A4, на которые пришлось почти 90% рынка в денежном выражении. Популярна была и глянцевая бумага - она оценивается производителями дороже.
Что касается ведущих вендоров рынка фотобумаги в денежных подсчетах, то здесь лидерами являются компании Epson, HP, IST, Lomond, Profiline (перечислены в алфавитном порядке). На их долю пришлось порядка 84% продаж. При этом состав ведущей пятерки незначительно, но изменился.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024