МГТС: связь в новогодние праздники работала без сбоев |
14.01.2009 14:20
Абоненты Московской городской телефонной сети за новогодние сутки, начиная с полудня 31 декабря до полудня 1 января 2009 г, сделали более 54 миллионов звонков. В целом по Москве в новогоднюю ночь количество звонков, сделанных абонентами МГТС, оказалось на 31% больше обычного. Два пика активности абонентов в Новый год пришлись на 21:00 31 декабря и 00:45 1 января. В Рождественский сочельник больше всего звонили в период 19:00 - 21:00.
В МГТС заранее подготовились к пиковым праздничным нагрузкам на сеть, и потому устойчивая и бесперебойная связь была к услугам москвичей в течение всей новогодней ночи. Все последующие за Новым годом десять праздничных дней дежурные МГТС работали в круглосуточном режиме. Несколько десятков бригад были готовы к любым форс-мажорным обстоятельствам. Но в этом году их услуги не пригодились - проводная телефония сработала надежно.
Справочно-сервисная служба 009 в дни новогодних каникул, так же как и в другие дни года, работала круглосуточно. Количество обращений пользователей в среднем составляло около 18 тыс. вызовов в сутки, что соответствует обычному количеству обращений в рабочие дни, хотя традиционно в выходные дни вызовов бывает меньше, чем в рабочие. Больше всего вызовов было 1, 2 и 5 января, когда в службу 009 поступало около 20 тыс. обращений пользователей в сутки. Всего за первую декаду 2009 года в службу 009 поступило более 170 тыс. обращений.
Справочная служба 09 в праздничные дни с 1 по 10 января 2009 года работала в автоматическом режиме. За это время к услугам "Автоматического оператора" службы 09 пользователи обращались около 200 тыс. раз. Наибольшее количество обращений пришлось на 5 января, когда в службу 09 поступило около 25 тыс. вызовов. В среднем в праздничные дни в службу 09 поступало от 17 до 22 тыс. обращений в сутки.
Источник: DailyComm
В МГТС заранее подготовились к пиковым праздничным нагрузкам на сеть, и потому устойчивая и бесперебойная связь была к услугам москвичей в течение всей новогодней ночи. Все последующие за Новым годом десять праздничных дней дежурные МГТС работали в круглосуточном режиме. Несколько десятков бригад были готовы к любым форс-мажорным обстоятельствам. Но в этом году их услуги не пригодились - проводная телефония сработала надежно.
Справочно-сервисная служба 009 в дни новогодних каникул, так же как и в другие дни года, работала круглосуточно. Количество обращений пользователей в среднем составляло около 18 тыс. вызовов в сутки, что соответствует обычному количеству обращений в рабочие дни, хотя традиционно в выходные дни вызовов бывает меньше, чем в рабочие. Больше всего вызовов было 1, 2 и 5 января, когда в службу 009 поступало около 20 тыс. обращений пользователей в сутки. Всего за первую декаду 2009 года в службу 009 поступило более 170 тыс. обращений.
Справочная служба 09 в праздничные дни с 1 по 10 января 2009 года работала в автоматическом режиме. За это время к услугам "Автоматического оператора" службы 09 пользователи обращались около 200 тыс. раз. Наибольшее количество обращений пришлось на 5 января, когда в службу 09 поступило около 25 тыс. вызовов. В среднем в праздничные дни в службу 09 поступало от 17 до 22 тыс. обращений в сутки.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022