Доля Apple не упадет ниже 50% вплоть до 2014 года |
23.09.2011 09:25
Apple, крупнейшая по стоимости технологическая компания, будет доминировать по количеству проданных планшетов в сезон рождественских закупок. Производители Android-устройств не смогут ничего противопоставить своему конкуренту, сообщается в исследовательском отчете аналитиков Gartner.
"Apple обеспечивает превосходное качество пользовательского интерфейса, тесно взаимодействующего с аппаратными компонентами, программной оболочкой и сервисами", - говорит Каролина Миланези (Carolina Milanesi), вице-президент Gartner. "Пока конкуренты не могут реализовать аналогичный подход, проблем у Apple практически не будет".
Мировые продажи мультимедийных планшетов в 2011 году утроятся и достигнут отметки в 63,6 млн единиц. Доля Apple будет явно больше 50%, и она не упадет ниже вплоть до 2014 года, прогнозируют специалисты. На долю iPad придется 73% продаж сенсорных "таблеток" в 2011 году, а годом ранее этот показатель составлял 83%.
"До сих пор распространение планшетов под управлением Android сдерживается их высокой стоимостью, слабым пользовательским интерфейсом и ограниченностью использования", - отметила Миланези.
На долю Android-устройств придется, по прогнозам Gartner, около 17% рынка планшетов по итогам 2011 года, превысив прошлогодний показатель на 3 процентных пункта. Стоит отметить, что в Gartner снизили прогноз по конкурентам iPad на базе Android на 28 процентов. По мнению экспертов, пока системе Android можно рассчитывать лишь на твердую поддержку со стороны OEM-производителей и постоянно расширяемое сообщество разработчиков софта.
Кроме платформ iOS и Android, ни одна другая мобильная ОС не сможет завоевать больше 5% рынка в 2011 году, сообщается в отчете. Лишь к 2015 году Microsoft можно будет рассчитывать на 10% продаж планшетов. Запоздалый выход софтверного гиганта в планшетный сегмент, безусловно, снизит привлекательность устройств, выпускаемых на базе Windows 8, уверены аналитики.
По данным IDC, продажи планшетов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA - Europe, Middle East and Africa) во II квартале 2011 года выросли на 394% по сравнению с прошлым годом и на 82% по сравнению с I четвертью 2011 года. За это время в этом регионе было продано в общей сложности 4,4 млн планшетов, и большая часть из них - iPad и iPad 2. Так как Apple не встречает серьёзной конкуренции в этом сегменте рынка, IDC полагает, что американская компания вряд ли выведет iPad 3 на рынок в ближайшее время.
Источник: DailyComm
"Apple обеспечивает превосходное качество пользовательского интерфейса, тесно взаимодействующего с аппаратными компонентами, программной оболочкой и сервисами", - говорит Каролина Миланези (Carolina Milanesi), вице-президент Gartner. "Пока конкуренты не могут реализовать аналогичный подход, проблем у Apple практически не будет".
Мировые продажи мультимедийных планшетов в 2011 году утроятся и достигнут отметки в 63,6 млн единиц. Доля Apple будет явно больше 50%, и она не упадет ниже вплоть до 2014 года, прогнозируют специалисты. На долю iPad придется 73% продаж сенсорных "таблеток" в 2011 году, а годом ранее этот показатель составлял 83%.
"До сих пор распространение планшетов под управлением Android сдерживается их высокой стоимостью, слабым пользовательским интерфейсом и ограниченностью использования", - отметила Миланези.
На долю Android-устройств придется, по прогнозам Gartner, около 17% рынка планшетов по итогам 2011 года, превысив прошлогодний показатель на 3 процентных пункта. Стоит отметить, что в Gartner снизили прогноз по конкурентам iPad на базе Android на 28 процентов. По мнению экспертов, пока системе Android можно рассчитывать лишь на твердую поддержку со стороны OEM-производителей и постоянно расширяемое сообщество разработчиков софта.
Кроме платформ iOS и Android, ни одна другая мобильная ОС не сможет завоевать больше 5% рынка в 2011 году, сообщается в отчете. Лишь к 2015 году Microsoft можно будет рассчитывать на 10% продаж планшетов. Запоздалый выход софтверного гиганта в планшетный сегмент, безусловно, снизит привлекательность устройств, выпускаемых на базе Windows 8, уверены аналитики.
По данным IDC, продажи планшетов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA - Europe, Middle East and Africa) во II квартале 2011 года выросли на 394% по сравнению с прошлым годом и на 82% по сравнению с I четвертью 2011 года. За это время в этом регионе было продано в общей сложности 4,4 млн планшетов, и большая часть из них - iPad и iPad 2. Так как Apple не встречает серьёзной конкуренции в этом сегменте рынка, IDC полагает, что американская компания вряд ли выведет iPad 3 на рынок в ближайшее время.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024