Успех планшета Amazon сомнителен |
22.09.2011 15:33

Для рыночных наблюдателей не понятно то, каким образом Amazom собирается дифференцировать рынок ридеров, где американская компания с успехом лидирует, и рынок планшетов, куда Amazon намерена вступить в IV квартале 2011 года. Об этом в четверг, 22 сентября, пишет тайваньский информационный ресурс DigiTimes.
Крупнейший в мире онлайн-ритейлер выпустит свою 7-дюймовую сенсорную "таблетку" в одном из последних месяцев года. Релиз должен был состояться в III четверти, но по неизвестным причинам сроки были отодвинуты. Отсрочка никоим образом не связана с отказом Hewlett-Packard от производства планшетов, отмечают источники на рынке. Они же говорят, что поставки необходимых компонентов налажены в таком количестве, что к концу сентября 2011 года Amazon сможет выпустить до одного миллиона планшетов.
Вместе с тем эксперты достаточно скептически относятся к поставленной цели Amazon - отгрузить до конца года до 4 млн "таблеток". Во-первых, американский ритейлер рискует выпуском 7-дюймового устройства, тогда как самые популярные девайсы планшетного класса имеют диагонали 10 дюймов.
Кроме того, стратегия Amazon, направленная на снижение цен на свои электронные продукты, вероятно, на старте будет подорвана конкурентами, которые уже предлагают как недорогие планшеты, так и бюджетные ридеры.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Крупнейший в мире онлайн-ритейлер выпустит свою 7-дюймовую сенсорную "таблетку" в одном из последних месяцев года. Релиз должен был состояться в III четверти, но по неизвестным причинам сроки были отодвинуты. Отсрочка никоим образом не связана с отказом Hewlett-Packard от производства планшетов, отмечают источники на рынке. Они же говорят, что поставки необходимых компонентов налажены в таком количестве, что к концу сентября 2011 года Amazon сможет выпустить до одного миллиона планшетов.
Вместе с тем эксперты достаточно скептически относятся к поставленной цели Amazon - отгрузить до конца года до 4 млн "таблеток". Во-первых, американский ритейлер рискует выпуском 7-дюймового устройства, тогда как самые популярные девайсы планшетного класса имеют диагонали 10 дюймов.
Кроме того, стратегия Amazon, направленная на снижение цен на свои электронные продукты, вероятно, на старте будет подорвана конкурентами, которые уже предлагают как недорогие планшеты, так и бюджетные ридеры.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024