Поисковая система Bing уводит Microsoft в минус |
21.09.2011 14:50
Корпорация Microsoft потеряла более 5,5 млрд долларов на своей поисковой системе Bing с момента ее запуска в июне 2009 года. Ежеквартальные убытки от поисковика сейчас составляют около 1 миллиарда долларов, подсчитали эксперты CNNMoney.
Вообще онлайновое подразделение Microsoft никогда не было прибыльным для софтверного гиганта. Оно было образовано в 2007 году, и с тех пор убытки по нему превысили 9 миллиардов долларов.
В настоящее время Bing контролирует до 14,7% рынка поисковых запросов по сравнению с 8,4%, зафиксированных во время дебюта. Google по-прежнему сохраняет лидерство с показателем 64,8%, потеряв пару десятых процентных пункта в сравнении с результатом двухгодичной давности (данные ComScore).
Специалисты отмечают, что рост Bing происходит не за счет лидера Google, а за счет Yahoo, AOL и Ask.com, позиции которых слабнут от кварталу к кварталу.
По словам президент по онлайн-сервисам Microsoft Ки Лу (Qi Lu), перед поисковиком Bing компания ставит задачу - "реорганизовать интернет". Для этого следует знать, кем является пользователь, когда он вводит поисковый запрос. Microsoft верит, что подобный подход позволит поисковику увеличить долю поискового рынка и осуществить требуемую конечному пользователю выдачу информации.
По материалам CNNMoney
Источник: DailyComm
Вообще онлайновое подразделение Microsoft никогда не было прибыльным для софтверного гиганта. Оно было образовано в 2007 году, и с тех пор убытки по нему превысили 9 миллиардов долларов.
В настоящее время Bing контролирует до 14,7% рынка поисковых запросов по сравнению с 8,4%, зафиксированных во время дебюта. Google по-прежнему сохраняет лидерство с показателем 64,8%, потеряв пару десятых процентных пункта в сравнении с результатом двухгодичной давности (данные ComScore).
Специалисты отмечают, что рост Bing происходит не за счет лидера Google, а за счет Yahoo, AOL и Ask.com, позиции которых слабнут от кварталу к кварталу.
По словам президент по онлайн-сервисам Microsoft Ки Лу (Qi Lu), перед поисковиком Bing компания ставит задачу - "реорганизовать интернет". Для этого следует знать, кем является пользователь, когда он вводит поисковый запрос. Microsoft верит, что подобный подход позволит поисковику увеличить долю поискового рынка и осуществить требуемую конечному пользователю выдачу информации.
По материалам CNNMoney
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023