Производители "материнок" конкурируют с помощью гарантий |
30.08.2011 10:54
В последнее время, помимо ожесточенной ценовой конкуренции, ведущие производители материнских плат Asustek Computer и Gigabyte Technology стали использовать и другую стратегию борьбы за рыночную долю. Как утверждают источники, близкие к участникам рынка материнских плат, компании теперь стараются привлечь покупателей более длительной послепродажной гарантией.
Демонстрируя уверенность в высоком качестве своей продукции, Gigabyte недавно увеличила гарантийный срок для материнских плат с 3 до 4 лет. Однако Asustek решила не отставать от своего конкурента и вскоре выступила с аналогичным предложением. По мнению источника, такая стратегия не только существенно увеличит расходы производителей на обслуживание материнских плат, но и осложнит положение менее крупных участников рынка, которым и так достаточно трудно конкурировать с лидерами сегмента. В результате мелкие производители могут быть вытеснены с рынка фирменных материнских плат уже в 2012 году.
Сегмент материнских плат является одним из основных источников дохода для Asustek. Источник отмечает, что в первой половине 2011 года этот бизнес принес компании более 50% всей прибыли. Именно поэтому Asustek готова пожертвовать частью доходов, лишь бы не допустить увеличения рыночной доли Gigabyte, которая планирует отгрузить в 3 квартале порядка 6 млн материнских плат, а по итогам всего 2011 года - около 23 миллионов.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Демонстрируя уверенность в высоком качестве своей продукции, Gigabyte недавно увеличила гарантийный срок для материнских плат с 3 до 4 лет. Однако Asustek решила не отставать от своего конкурента и вскоре выступила с аналогичным предложением. По мнению источника, такая стратегия не только существенно увеличит расходы производителей на обслуживание материнских плат, но и осложнит положение менее крупных участников рынка, которым и так достаточно трудно конкурировать с лидерами сегмента. В результате мелкие производители могут быть вытеснены с рынка фирменных материнских плат уже в 2012 году.
Сегмент материнских плат является одним из основных источников дохода для Asustek. Источник отмечает, что в первой половине 2011 года этот бизнес принес компании более 50% всей прибыли. Именно поэтому Asustek готова пожертвовать частью доходов, лишь бы не допустить увеличения рыночной доли Gigabyte, которая планирует отгрузить в 3 квартале порядка 6 млн материнских плат, а по итогам всего 2011 года - около 23 миллионов.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024