Tele2 собирается утроить продажи корпоративных тарифов |
19.08.2011 13:39
Оператор мобильной связи Tele2 планирует за счет новых каналов дистрибуции увеличить продажи корпоративных тарифов трехкратно, а выручку - в двукратном размере. К 2012 году через агентскую сеть Tele2 будет осуществляться до 35% подключений корпоративных абонентов, сообщила коммерческий директор "Tele2 Россия" Инесса Галактионова.
В партнерской программе могут принять участие любые компании. Размер и форма агентских вознаграждений в рамках программы будут определяться на основании средних показателей по рынку. В то же время, Tele2 разработал гибкую финансовую систему, которая обеспечивает выгодные и удобные условия сотрудничества для каждого партнера.
По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, для запуска корпоративных тарифов необходим абсолютно другой сервис, чем в случае с массовыми продуктами. Скорее всего, компании придется платить агентские вознаграждения выше, чем за обычных абонентов, уверен эксперт.
Что касается операторов "большой тройки", то они уже давно работают с дилерами для продажи корпоративных тарифов, отмечает издание РБК daily. В этой стратегии нет ничего нового, комментирует представитель "ВымпелКом" Анна Айбашева. МТС отмечает неэффективность агентских сетей для корпоративных продаж - лишь 1% корпоративной базы оператора был привлечен таким образом.
Источник: DailyComm
В партнерской программе могут принять участие любые компании. Размер и форма агентских вознаграждений в рамках программы будут определяться на основании средних показателей по рынку. В то же время, Tele2 разработал гибкую финансовую систему, которая обеспечивает выгодные и удобные условия сотрудничества для каждого партнера.
По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, для запуска корпоративных тарифов необходим абсолютно другой сервис, чем в случае с массовыми продуктами. Скорее всего, компании придется платить агентские вознаграждения выше, чем за обычных абонентов, уверен эксперт.
Что касается операторов "большой тройки", то они уже давно работают с дилерами для продажи корпоративных тарифов, отмечает издание РБК daily. В этой стратегии нет ничего нового, комментирует представитель "ВымпелКом" Анна Айбашева. МТС отмечает неэффективность агентских сетей для корпоративных продаж - лишь 1% корпоративной базы оператора был привлечен таким образом.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022