22 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Мы отмечаем рост доли продаж монохромных лазерных МФУ"

16.08.2011 11:50

Интервью с Павлом Тихоновым, менеджером по продукции компании Brother.

1. Как Вы оцениваете состояние рынка печатающей техники в посткризисный период? Какие тенденции развития обозначились, на ваш взгляд?


- В данный момент мы отмечаем рост доли продаж монохромных лазерных МФУ против принтеров. Количество продаваемых монохромных лазерных принтеров растет, а их цена стремительно падает. Для некоторых позиций такое падение составило до 1000 рублей в розничных ценах по сравнению с началом года.

2. Какую долю на рынке занимают черно-белые лазерные МФУ и каковы их перспективы?

- Доля монохромных лазерных МФУ в данный момент составляет 40-45% и постепенно растет. Это связано с тем, что средняя цена МФУ снизилась по сравнению с 2010 годом и все больше пользователей готовы переплатить 1-3 тысячи рублей и получить дополнительные функции (копирование-сканирование-факс), а не просто печать документов.

3. Какие наиболее важные критерии Вы бы отметили при выборе печатной техники для офисного документооборота?

- В настоящий момент пользователи стали обращать все больше внимания на экономию. Это касается и стоимости отпечатка, наличия автоматической двусторонней печати, потребления электроэнергии в режиме печати и ожидания.

Конечно, скорость печати и разрешение также играют немаловажную роль при выборе устройства.

4. Каковы преимущества и минусы черно-белых лазерных МФУ в сравнении со струйными?


- Наиболее важное преимущество лазерных МФУ - это скорость печати документов. Для большого офиса ожидание печати документов неприемлемо. Струйные МФУ пока не могут похвастаться сравнимой скоростью печати при сохранении высокого разрешения. К минусам можно отнести то, что черно-белые лазерные МФУ являются черно-белыми. Безусловно, для бизнес-презентаций цветные изображения предпочтительнее.

5. Каковы ваши планы по выпуску новой продукции? На какой сегмент будет сделан акцент? Какие тенденции рынка будут браться в расчет?


- В этом году нас произошла масштабная смена продуктовой линейки. Мы полностью обновили модельный ряд монохромных лазерных устройств для дома и малого офиса. Также вышли на рынок новые струйнные МФУ с факсом с поддержкой печати, копирования, сканирования в формате А3. Осенью на рынок выйдут новые струйные МФУ для дома с поддержкой печати на дисках.



Источник: DailyComm

Лидеры проекта
  • Лидеры на 29 августа

    Номинация ВЫБОР БРЕНДА:
    1. Brother
    2. HP
    3. Xerox


    Номинация ВЫБОР МФУ:
    1. HP LaserJet M2727nfs
    2. Epson AcuLaser MX20DN
    3. Panasonic KX-MB2061RU