"Мы отмечаем рост доли продаж монохромных лазерных МФУ" |
16.08.2011 11:50
Интервью с Павлом Тихоновым, менеджером по продукции компании Brother.
1. Как Вы оцениваете состояние рынка печатающей техники в посткризисный период? Какие тенденции развития обозначились, на ваш взгляд?
- В данный момент мы отмечаем рост доли продаж монохромных лазерных МФУ против принтеров. Количество продаваемых монохромных лазерных принтеров растет, а их цена стремительно падает. Для некоторых позиций такое падение составило до 1000 рублей в розничных ценах по сравнению с началом года.
2. Какую долю на рынке занимают черно-белые лазерные МФУ и каковы их перспективы?
- Доля монохромных лазерных МФУ в данный момент составляет 40-45% и постепенно растет. Это связано с тем, что средняя цена МФУ снизилась по сравнению с 2010 годом и все больше пользователей готовы переплатить 1-3 тысячи рублей и получить дополнительные функции (копирование-сканирование-факс), а не просто печать документов.
3. Какие наиболее важные критерии Вы бы отметили при выборе печатной техники для офисного документооборота?
- В настоящий момент пользователи стали обращать все больше внимания на экономию. Это касается и стоимости отпечатка, наличия автоматической двусторонней печати, потребления электроэнергии в режиме печати и ожидания.
Конечно, скорость печати и разрешение также играют немаловажную роль при выборе устройства.
4. Каковы преимущества и минусы черно-белых лазерных МФУ в сравнении со струйными?
- Наиболее важное преимущество лазерных МФУ - это скорость печати документов. Для большого офиса ожидание печати документов неприемлемо. Струйные МФУ пока не могут похвастаться сравнимой скоростью печати при сохранении высокого разрешения. К минусам можно отнести то, что черно-белые лазерные МФУ являются черно-белыми. Безусловно, для бизнес-презентаций цветные изображения предпочтительнее.
5. Каковы ваши планы по выпуску новой продукции? На какой сегмент будет сделан акцент? Какие тенденции рынка будут браться в расчет?
- В этом году нас произошла масштабная смена продуктовой линейки. Мы полностью обновили модельный ряд монохромных лазерных устройств для дома и малого офиса. Также вышли на рынок новые струйнные МФУ с факсом с поддержкой печати, копирования, сканирования в формате А3. Осенью на рынок выйдут новые струйные МФУ для дома с поддержкой печати на дисках.
Источник: DailyComm
1. Как Вы оцениваете состояние рынка печатающей техники в посткризисный период? Какие тенденции развития обозначились, на ваш взгляд?
- В данный момент мы отмечаем рост доли продаж монохромных лазерных МФУ против принтеров. Количество продаваемых монохромных лазерных принтеров растет, а их цена стремительно падает. Для некоторых позиций такое падение составило до 1000 рублей в розничных ценах по сравнению с началом года.
2. Какую долю на рынке занимают черно-белые лазерные МФУ и каковы их перспективы?
- Доля монохромных лазерных МФУ в данный момент составляет 40-45% и постепенно растет. Это связано с тем, что средняя цена МФУ снизилась по сравнению с 2010 годом и все больше пользователей готовы переплатить 1-3 тысячи рублей и получить дополнительные функции (копирование-сканирование-факс), а не просто печать документов.
3. Какие наиболее важные критерии Вы бы отметили при выборе печатной техники для офисного документооборота?
- В настоящий момент пользователи стали обращать все больше внимания на экономию. Это касается и стоимости отпечатка, наличия автоматической двусторонней печати, потребления электроэнергии в режиме печати и ожидания.
Конечно, скорость печати и разрешение также играют немаловажную роль при выборе устройства.
4. Каковы преимущества и минусы черно-белых лазерных МФУ в сравнении со струйными?
- Наиболее важное преимущество лазерных МФУ - это скорость печати документов. Для большого офиса ожидание печати документов неприемлемо. Струйные МФУ пока не могут похвастаться сравнимой скоростью печати при сохранении высокого разрешения. К минусам можно отнести то, что черно-белые лазерные МФУ являются черно-белыми. Безусловно, для бизнес-презентаций цветные изображения предпочтительнее.
5. Каковы ваши планы по выпуску новой продукции? На какой сегмент будет сделан акцент? Какие тенденции рынка будут браться в расчет?
- В этом году нас произошла масштабная смена продуктовой линейки. Мы полностью обновили модельный ряд монохромных лазерных устройств для дома и малого офиса. Также вышли на рынок новые струйнные МФУ с факсом с поддержкой печати, копирования, сканирования в формате А3. Осенью на рынок выйдут новые струйные МФУ для дома с поддержкой печати на дисках.
Источник: DailyComm
-
14.09.2011
-
29.08.2011
-
26.07.2011
-
25.07.2011
-
25.07.2011
-
25.07.2011
-
25.07.2011
-
25.07.2011
Лидеры проекта |
Лидеры на 29 августа
Номинация ВЫБОР БРЕНДА:
1. Brother
2. HP
3. Xerox
Номинация ВЫБОР МФУ:
1. HP LaserJet M2727nfs
2. Epson AcuLaser MX20DN
3. Panasonic KX-MB2061RU