LinkedIn удивляет аналитиков |
05.08.2011 11:15
Компания LinkedIn Corp., управляющая одноименной деловой социальной сетью, обнародовала первые финансовые результаты после размещения акций на бирже. LinkedIn смогла удивить инвесторов, увеличив прибыль почти двукратно за счет того, чтобы работники и работодатели проводят все больше времени в сети и охотно пользуются платными сервисами профессиональной "социалки".
Прибыль компании достигла 10,8 млн долларов или 10 центов в расчете на одну ценную бумагу. Выручка от продаж составила 121 млн долларов, тогда как участники Уолл Стрит прогнозировали продажи на уровне 106,4 млн долларов.
По данным обнародованного отчета, LinkedIn заработала на предоставлении услуг по трудоустройству порядка 58,6 млн долларов, что в три раза больше по сравнению с прошлым годом. Рекламные продажи возросли в два раза - до 38,6 млн долларов, реализация премиум-подписок повысилась на 60%, до 23,9 млн долларов, сообщает агентство Bloomberg.
Сейчас в данной социальной сети насчитывается около 115,8 млн участников. По данным аналитиков ComScore, LinkedIn стала соцсервисом №2 в США по количеству уникальных посетителей в июне. Достигнув в июне 33,9 миллионов пользователей в день, соцсервис потеснил Myspace, сместив его на третью позицию с 33,5 миллионами "уников". Эксперты отмечают, что соцсеть LinkedIn начала стабильно увеличивать число пользователей сразу после успешного проведения IPO в мае.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
Прибыль компании достигла 10,8 млн долларов или 10 центов в расчете на одну ценную бумагу. Выручка от продаж составила 121 млн долларов, тогда как участники Уолл Стрит прогнозировали продажи на уровне 106,4 млн долларов.
По данным обнародованного отчета, LinkedIn заработала на предоставлении услуг по трудоустройству порядка 58,6 млн долларов, что в три раза больше по сравнению с прошлым годом. Рекламные продажи возросли в два раза - до 38,6 млн долларов, реализация премиум-подписок повысилась на 60%, до 23,9 млн долларов, сообщает агентство Bloomberg.
Сейчас в данной социальной сети насчитывается около 115,8 млн участников. По данным аналитиков ComScore, LinkedIn стала соцсервисом №2 в США по количеству уникальных посетителей в июне. Достигнув в июне 33,9 миллионов пользователей в день, соцсервис потеснил Myspace, сместив его на третью позицию с 33,5 миллионами "уников". Эксперты отмечают, что соцсеть LinkedIn начала стабильно увеличивать число пользователей сразу после успешного проведения IPO в мае.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023